Клиенты «Азбуки вкуса» сдали более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Клиенты «Азбуки вкуса» сдали более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку - «Зеленая Экономика»

Клиенты «Азбуки вкуса» сдали более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку - «Зеленая Экономика»

03 июл 2024, 07:53
Здравоохранение / СТАТЬИ
264
0

Клиенты «Азбуки вкуса» сдали более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку - «Зеленая Экономика»

Клиенты «Азбуки вкуса» сдали более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку - «Зеленая Экономика»

Фото: Ecoplatform


В Москве и Санкт-Петербурге клиенты «Азбуки вкуса» за шесть месяцев собрали и сдали на переработку свыше 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Этот результат был достигнут в рамках пилотного проекта, начатого в начале 2024 года, в сотрудничестве Ecoplatform и «Азбуки вкуса», по установке фандоматов — аппаратов для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок.


За сданную тару пользователи получают бонусы в мобильном приложении Ecoplatform, которые можно использовать на благотворительность, обменивать на скидки на путешествия и товары, оплачивать онлайн-курсы или услуги ЖКХ.


На текущий момент установлено 26 фандоматов: 21 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге. В среднем, посетители сдают около 2000 единиц тары в день. По результатам пилотного проекта компании планируют расширять сотрудничество.


Как отметил генеральный директор Ecoplatform Юрий Навоенко, показатели по объему собранного сырья, его качеству и числу пользователей, впервые сдавших сырье именно в точках «Азбуки вкуса», превосходят ожидания.



Коллаборация делает наши технологии по обращению с отходами еще более доступными для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, – подчеркнул он. – Мы планируем расширение совместного проекта, видим возможности для установки фандоматов в 90% магазинов сети «Азбука вкуса».  Так,  весь процесс — от сдачи сырья до получения полезных бонусов — станет еще удобнее для пользователей.



Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо скачать мобильное приложение Ecoplatform и зарегистрироваться по номеру телефона. После сдачи тары в фандомат, за каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляются бонусы.



– Нашей целевой аудитории важно иметь качественную инфраструктуру для экологичного образа жизни в шаговой доступности, – поделился директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «Азбука вкуса» Андрей Чурсин. – Количество пользователей, присоединившихся к программе, и масштабы сбора растут. Мы уже планируем установку  фандоматов Ecoplatform в новых магазинах сети Азбука вкуса”.



Фото: Ecoplatform В Москве и Санкт-Петербурге клиенты «Азбуки вкуса» за шесть месяцев собрали и сдали на переработку свыше 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Этот результат был достигнут в рамках пилотного проекта, начатого в начале 2024 года, в сотрудничестве Ecoplatform и «Азбуки вкуса», по установке фандоматов — аппаратов для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок. За сданную тару пользователи получают бонусы в мобильном приложении Ecoplatform, которые можно использовать на благотворительность, обменивать на скидки на путешествия и товары, оплачивать онлайн-курсы или услуги ЖКХ. На текущий момент установлено 26 фандоматов: 21 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге. В среднем, посетители сдают около 2000 единиц тары в день. По результатам пилотного проекта компании планируют расширять сотрудничество. Как отметил генеральный директор Ecoplatform Юрий Навоенко, показатели по объему собранного сырья, его качеству и числу пользователей, впервые сдавших сырье именно в точках «Азбуки вкуса», превосходят ожидания. – Коллаборация делает наши технологии по обращению с отходами еще более доступными для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, – подчеркнул он. – Мы планируем расширение совместного проекта, видим возможности для установки фандоматов в 90% магазинов сети «Азбука вкуса». Так, весь процесс — от сдачи сырья до получения полезных бонусов — станет еще удобнее для пользователей. Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо скачать мобильное приложение Ecoplatform и зарегистрироваться по номеру телефона. После сдачи тары в фандомат, за каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляются бонусы. – Нашей целевой аудитории важно иметь качественную инфраструктуру для экологичного образа жизни в шаговой доступности, – поделился директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «Азбука вкуса» Андрей Чурсин. – Количество пользователей, присоединившихся к программе, и масштабы сбора растут. Мы уже планируем установку фандоматов Ecoplatform в новых магазинах сети “ Азбука вкуса” .
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: