Критерии отнесения объектов, оказывающих НВОС, к категориям - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Критерии отнесения объектов, оказывающих НВОС, к категориям - «Экологические новости»

Критерии отнесения объектов, оказывающих НВОС, к категориям - «Экологические новости»

12 апр 2018, 11:06
Здравоохранение
371
0

Критерии отнесения объектов, оказывающих НВОС, к категориям - «Экологические новости»

Требования к вашему объекту в зависимости от категории
При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих НВОС, к соответствующей категории учитываются (п. 2 ст. 4_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ):
- уровни воздействия на окружающую среду видов хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасль, часть отрасли, производство);
- уровень токсичности, канцерогенные и мутагенные свойства загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, а также классы опасности отходов производства и потребления;
- классификация промышленных объектов и производств;
- особенности осуществления деятельности в области использования атомной энергии.
Критерии, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих НВОС, к объектам I, II, III и IV категорий, устанавливаются Правительством РФ (п. 3 ст. 4_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
Во исполнение указанных требований, принято Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 г. N 1029 утверждающее Критерии определения категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вступило в силу 11.10.2015 г.
Требования к вашему объекту в зависимости от категории представлены в следующих таблицах, разбитых по категориям.
I категория
К категории значительного НВОС относятся объекты наиболее опасных видов хозяйственной деятельности. Так же данная категория присваивается объектам НВОС в зависимости от объемов производимой ими продукции или проектной мощности (п.1 Критериев).
Объект НВОС
1) Объекты наибольшего негативного воздействия:

- по добыче сырой нефти и природного газа, в т.ч. переработке природного газа;

- по производству нефтепродуктов;

- по добыче и подготовке руд цветных металлов;

- по производству химических веществ, по обработке и утилизации отходов и т.д.

2) Объекты негативного воздействия определяемые в зависимости от объемов производства и проектных мощностей:

- производство стекла с проектной производительностью от 20 т/сутки;

- захоронение отходов IV и V классов опасности, включая ТКО от 20 т/сутки;

- производство кожи и изделий из неё с проектной мощностью от 12 т/сутки и т.д.
Предъявляемые требования
С 1 января 2015 г.:

1) Производственный экологический контроль (ПЭК).

Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляется ПЭК, документируется информация и хранятся данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ).

2) НДТ.

Хозяйственная деятельность, отнесенная к категории наибольшего негативного воздействия, подлежит применению НДТ (п. 2 ст. 28_1 Федерального закона от 10.01.2002 г .№7-ФЗ).
С 1 января 2016 г.

Вносится плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
С 1 января 2019 г.:
1) Получение комплексного экологического разрешения (п.1 ст.31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

2) Нормативы допустимых выбросов и сбросов.

При планировании строительства объектов, производится расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов (п. 2 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

3) Разработка технологических нормативов (п.1 ст.23 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

4) Программа повышения экологической эффективности.

В обязательном порядке разрабатывается и утверждается программа повышения экологической эффективности на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов и сбросов, если невозможно соблюдение данных нормативов (п.1 ст.67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

5) Разрабатываются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (п.2 ст.18 Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе").
6) Комплексное экологическое разрешение включает:

- технологические нормативы;

- нормативы допустимых выбросов, сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ, сбросах загрязняющих веществ; - нормативы допустимых физических воздействий;

- НООЛР;

- требования к обращению с отходами производства и потребления; - согласованную программу ПЭК; - срок действия комплексного экологического разрешения.

7) Автоматические средства измерения и учета. Стационарные источники (из перечня, установленного Правительством РФ), оснащаются автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ, концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи такой информации в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (п.9 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

8) Государственная экологическая экспертиза. Проектная документация объектов капитального строительства будет подлежать государственной экологической экспертизе федерального уровня, за исключением проектной документации входящей в состав материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (п.п. 7_5 ст.11 Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ).
С 1 января 2019 г. по 31 декабря 2022 г. включительно.

Комплексное экологическое разрешение.

Обращение в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти с заявкой на получение комплексного экологического разрешения (п.6 ст.11 Федерального закона от 21.07.2014 г. N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
С 1 января 2020 г.
Плата за НВОС - (коэффициент 100)
Оплата в полной мере (коэффициент 100) - за превышение установленных для данных объектов объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ (п.5 ст.16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
II категория
К категории умеренного НВОС относятся объекты менее опасных видов хозяйственной деятельности. Объекты с меньшими объемами производимой продукции или проектной мощности, чем у объектов I категории (подробнее см. п.2 Критериев).
Согласно п.3 Критериев в данную категорию входят следующие объекты:
- порты морского и внутреннего сообщения;
- объекты приема и отправки воздушных судов;
- объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Объект НВОС
1) Объекты умеренного негативного воздействия:

- эксплуатация ядерных установок;

- транспортирование по трубопроводам газа, нефти и продуктов их переработки;

- хранение отходов производства и потребления I-III классов опасности и т.д.

2) Объекты, негативного воздействия определяемых в зависимости от объемов производства и проектных мощностей:

- производство чугуна или стали менее 2,5 т/час;

- сбор и обработка сточных вод (систем канализации) менее 20 тыс. м(3)/сутки;

- производство мяса и мясопродуктов с проектной производительностью менее 50 т/сутки и т.д
Предъявляемые требования
С 1 января 2015 г.:

1) ПЭК.
Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляется ПЭК, документируется информация и хранятся данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п.2 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

2) НДТ.

Хозяйственная деятельность, отнесенная к категории наибольшего негативного воздействия, подлежит применению НДТ (п.2 ст.28_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
С 1 января 2016 г.

Вносится плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
С 1 января 2019 г.:
1) Комплексное экологическое разрешение.

Право получения комплексного экологического разрешения при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по НДТ (п.12 ст.31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ).
2) Нормативы допустимых выбросов и сбросов.

При планировании строительства объектов, производится расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов (п.2 ст.22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
3) Представляется декларация о воздействии на окружающую среду (п.1 ст.31_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ).
4) Разрабатываются НООЛР (п.2 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ).

5) Учет отходов.
Информация об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов включается в декларацию о воздействии на окружающую среду (п.4 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ);
6) Выбросы загрязняющих веществ.

Осуществляют выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основании декларации о воздействии на окружающую среду (за исключением радиоактивных выбросов) (п.10 ст.15 Федерального закона от 04.05.1999 г. №96-ФЗ);
7) План мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС).

Разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды, если невозможно соблюдение нормативов допустимых выбросов и сбросов, на период их поэтапного достижения (п.1 ст.67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
С 1 января 2020 г.
Плата за НВОС - (коэффициент 100).

Оплата в полной мере (коэффициент 100) - за превышение указанных в декларации о воздействии на окружающую среду объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ (п.5 ст.16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
III категория
К категории незначительного НВОС, относятся объекты эксплуатации исследовательских ядерных установок нулевой мощности или радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники 4 и 5 категорий (п.4 Критериев). Так же, согласно п.5 Критериев, к данной категории принадлежат объекты НВОС, не отнесенные к I, II и IV категориям.
Объект НВОС
Объекты, на которых оборудование используется для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов.
Предъявляемые требования
С 1 января 2015 г.

ПЭК.

Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляют ПЭК в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
С 1 января 2016 г.

Плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
С 1 января 2019 г.:

1) Плата за НВОС.
При исчислении платы за НВОС юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности)(п. 8 ст. 16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
2) Не рассчитываются нормативы допустимых выбросов и сбросов за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности)

(п. 4 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
3) План мероприятий по охране окружающей среды.

Разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды, если невозможно соблюдение нормативов допустимых выбросов и сбросов, на период их поэтапного достижения (п. 1 ст. 67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
4) Разработка ПНООЛР не требуется. Представляется в Росприроднадзор или уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ), т.е. разработка ПНООЛР не требуется.
5) Получение КЭР не требуется! Представляется в Росприроднадзор или уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при отсутствии радиоактивных выбросов получение комплексного экологического разрешения или заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются

(п. 11 ст. 15 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ).
IV категория
Объекты НВОС относятся к категории минимального негативного воздействия по одному из 3 критериев:
1) Одновременное действия следующих условий:
а) наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды;
б) масса загрязняющих веществ в выбросах не превышает 10 т/год;
в) в составе выбросов отсутствуют вещества I и II классов опасности и радиоактивные вещества;
г) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения (за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся при водопользовании для бытовых нужд);
д) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду (п.6 Критериев).
2) Осуществление деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром, при условиях:
а) использование оборудования с проектной тепловой мощностью менее 2 Гкал/час при потреблении газообразного топлива (если тепловая мощность при потреблении газообразного топлива более 2 Гкал/час, объектотносится к III категории);
б) отсутствие сбросов загрязняющих веществ (п.7 Критериев).
3) Одновременное действия следующих условий:
а) использование оборудования исключительно для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов;
б) соответствие их требованиям вышеизложенного критерия 1. (п.8 Критериев).
Объект НВОС
1) Социально значимые сферы деятельности (производства, услуг).
2) Некоторые предприятия:

- опытного производства;

- научно-исследовательские институты;

- опытно-конструкторские бюро.
Предъявляемые требования
С 1 января 2015 г.

НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПЭК!!!

Для объектов данной категории не требуется разработка программы ПЭК и осуществление ПЭК.

(п.2 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

С 1 января 2016 г.

Плата за НВОС не вносится (п.1 ст.16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
С 1 января 2019 г.:

1) Не рассчитываются нормативы допустимых выбросов и сбросов (п. 5 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ.

2) Не предоставляется декларация о воздействии на окружающую среду (п. 12 ст. 31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

3) Объекты данной категории не подлежат плановым проверкам государственного экологического надзора осуществляемого в рамках государственного строительного надзора (п. 9 ст. 65 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

4) НЕ ТРЕБУЕТСЯ НООЛР.

Не требуется разработка НООЛР или представление в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (ст. 3 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ).


Требования к вашему объекту в зависимости от категории При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих НВОС, к соответствующей категории учитываются (п. 2 ст. 4_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ): - уровни воздействия на окружающую среду видов хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасль, часть отрасли, производство); - уровень токсичности, канцерогенные и мутагенные свойства загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, а также классы опасности отходов производства и потребления; - классификация промышленных объектов и производств; - особенности осуществления деятельности в области использования атомной энергии. Критерии, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих НВОС, к объектам I, II, III и IV категорий, устанавливаются Правительством РФ (п. 3 ст. 4_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ). Во исполнение указанных требований, принято Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 г. N 1029 утверждающее Критерии определения категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вступило в силу 11.10.2015 г. Требования к вашему объекту в зависимости от категории представлены в следующих таблицах, разбитых по категориям. I категория К категории значительного НВОС относятся объекты наиболее опасных видов хозяйственной деятельности. Так же данная категория присваивается объектам НВОС в зависимости от объемов производимой ими продукции или проектной мощности (п.1 Критериев). Объект НВОС 1) Объекты наибольшего негативного воздействия: - по добыче сырой нефти и природного газа, в т.ч. переработке природного газа; - по производству нефтепродуктов; - по добыче и подготовке руд цветных металлов; - по производству химических веществ, по обработке и утилизации отходов и т.д. 2) Объекты негативного воздействия определяемые в зависимости от объемов производства и проектных мощностей: - производство стекла с проектной производительностью от 20 т/сутки; - захоронение отходов IV и V классов опасности, включая ТКО от 20 т/сутки; - производство кожи и изделий из неё с проектной мощностью от 12 т/сутки и т.д. Предъявляемые требования С 1 января 2015 г.: 1) Производственный экологический контроль (ПЭК). Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляется ПЭК, документируется информация и хранятся данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ). 2) НДТ. Хозяйственная деятельность, отнесенная к категории наибольшего негативного воздействия, подлежит применению НДТ (п. 2 ст. 28_1 Федерального закона от 10.01.2002 г .№7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Вносится плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Получение комплексного экологического разрешения (п.1 ст.31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 2) Нормативы допустимых выбросов и сбросов. При планировании строительства объектов, производится расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов (п. 2 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) Разработка технологических нормативов (п.1 ст.23 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 4) Программа повышения экологической эффективности. В обязательном порядке разрабатывается и утверждается программа повышения экологической эффективности на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов и сбросов, если невозможно соблюдение данных нормативов (п.1 ст.67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 5) Разрабатываются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (п.2 ст.18 Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"). 6) Комплексное экологическое разрешение включает: - технологические нормативы; - нормативы допустимых выбросов, сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ, сбросах загрязняющих веществ; - нормативы допустимых физических воздействий; - НООЛР; - требования к обращению с отходами производства и потребления; - согласованную программу ПЭК; - срок действия комплексного экологического разрешения. 7) Автоматические средства измерения и учета. Стационарные источники (из перечня, установленного Правительством РФ), оснащаются автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ, концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи такой информации в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (п.9 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 8) Государственная экологическая экспертиза. Проектная документация объектов капитального строительства будет подлежать государственной экологической экспертизе федерального уровня, за исключением проектной документации входящей в состав материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (п.п. 7_5 ст.11 Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ). С 1 января 2019 г. по 31 декабря 2022 г. включительно. Комплексное экологическое разрешение. Обращение в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти с заявкой на получение комплексного экологического разрешения (п.6 ст.11 Федерального закона от 21.07.2014 г. N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). С 1 января 2020 г. Плата за НВОС - (коэффициент 100) Оплата в полной мере (коэффициент 100) - за превышение установленных для данных объектов объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ (п.5 ст.16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). II категория К категории умеренного НВОС относятся объекты менее опасных видов хозяйственной деятельности. Объекты с меньшими объемами производимой продукции или проектной мощности, чем у объектов I категории (подробнее см. п.2 Критериев). Согласно п.3 Критериев в данную категорию входят следующие объекты: - порты морского и внутреннего сообщения; - объекты приема и отправки воздушных судов; - объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта. Объект НВОС 1) Объекты умеренного негативного воздействия: - эксплуатация ядерных установок; - транспортирование по трубопроводам газа, нефти и продуктов их переработки; - хранение отходов производства и потребления I-III классов опасности и т.д. 2) Объекты, негативного воздействия определяемых в зависимости от объемов производства и проектных мощностей: - производство чугуна или стали менее 2,5 т/час; - сбор и обработка сточных вод (систем канализации) менее 20 тыс. м(3)/сутки; - производство мяса и мясопродуктов с проектной производительностью менее 50 т/сутки и т.д Предъявляемые требования С 1 января 2015 г.: 1) ПЭК. Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляется ПЭК, документируется информация и хранятся данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п.2 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 2) НДТ. Хозяйственная деятельность, отнесенная к категории наибольшего негативного воздействия, подлежит применению НДТ (п.2 ст.28_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Вносится плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Комплексное экологическое разрешение. Право получения комплексного экологического разрешения при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по НДТ (п.12 ст.31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ). 2) Нормативы допустимых выбросов и сбросов. При планировании строительства объектов, производится расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов (п.2 ст.22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) Представляется декларация о воздействии на окружающую среду (п.1 ст.31_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ). 4) Разрабатываются НООЛР (п.2 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ). 5) Учет отходов. Информация об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов включается в декларацию о воздействии на окружающую среду (п.4 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ); 6) Выбросы загрязняющих веществ. Осуществляют выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основании декларации о воздействии на окружающую среду (за исключением радиоактивных выбросов) (п.10 ст.15 Федерального закона от 04.05.1999 г. №96-ФЗ); 7) План мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС). Разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды, если невозможно соблюдение нормативов допустимых выбросов и сбросов, на период их поэтапного достижения (п.1 ст.67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2020 г. Плата за НВОС - (коэффициент 100). Оплата в полной мере (коэффициент 100) - за превышение указанных в декларации о воздействии на окружающую среду объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ (п.5 ст.16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ). III категория К категории незначительного НВОС, относятся объекты эксплуатации исследовательских ядерных установок нулевой мощности или радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники 4 и 5 категорий (п.4 Критериев). Так же, согласно п.5 Критериев, к данной категории принадлежат объекты НВОС, не отнесенные к I, II и IV категориям. Объект НВОС Объекты, на которых оборудование используется для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов. Предъявляемые требования С 1 января 2015 г. ПЭК. Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляют ПЭК в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика