Schneider Electric предлагает эффективную стратегию по снижению углеродного следа для предприятий - «Зеленая Экономика»
Schneider Electric предлагает эффективную стратегию по снижению углеродного следа для предприятий - «Зеленая Экономика»
Последствия выбросов CO2 на окружающую среду с каждым годом становятся всё более явными и очевидными. Благодаря инновационным решениям по модернизации бизнес-моделей и технологических процессов Schneider Electric помогает своим партнерам и заказчикам достичь высоких показателей по низкоуглеродному производству и обеспечить устойчивое развитие как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Стратегия Schneider Electric состоит из четырёх этапов:
- Сбор информации: определение категории выбросов согласно «Протоколу по парниковым газам».
- Проведение трехэтапного анализа: расчет базового уровня, определение будущего профиля выбросов (уровень экономического роста предприятия, уровень роста энергоэффективности), определение мероприятий для достижения целей.
- Разработка целей.
- Внедрение технологий и мероприятий, таких как модернизация энергетической инфраструктуры предприятия, установка ЧРП (частотно-регулируемых приводов) и замена двигателей, оптимизация работы систем холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Также специалисты компании проектируют и устанавливают распределенные Microgrid-энергосистемы, которые могут состоять из газопоршневой установки (ГПУ), резервных источников, возобновляемых источников, систем хранения электроэнергии и т.д.
Разработанная специалистами Schneider Electric стратегия по снижению выбросов CO2 способна повысить энергоэффективность предприятия, сократить эксплуатационные расходы, повысить маржинальность бизнеса, а также внести вклад в устойчивое будущее мирового сообщества.
Schneider Electric уже успешно внедряет стратегию по снижению выбросов CO2 у своих заказчиков. Так, с помощью решения EcoStruxure Recourse Advisor международному поставщику профессионального уборочного оборудования удалось осуществить сбор данных об энергии, отходах и воде с 36 своих крупнейших объектов и офисов. В результате была создана четкая дорожная карта для наиболее важных проектов по снижению выбросов CO2, а также проведен эффективный анализ влияния компании на климат.