В Австралии научились делать добавку для дизельного топлива из старых шин - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология в мире » В мире » В Австралии научились делать добавку для дизельного топлива из старых шин - «Экологические новости»

В Австралии научились делать добавку для дизельного топлива из старых шин - «Экологические новости»

06 дек 2016, 11:00
В мире / Цели в области устойчивого развития
258
0

В Австралии научились делать добавку для дизельного топлива из старых шин - «Экологические новости»


Австралийские исследователи нашли способ полностью переработать старые покрышки в добавку для дизельного топлива с низким уровнем выбросов. Сейчас эти шины отправляются на местные свалки, они легко воспламеняемы, в них размножаются возбудители малярии или лихорадки денге.
Инженеры-механики из Квинслендского технологического университета под руководством профессора Ричарда Брауна протестировали масло, полученное из старых шин, с использованием разработки австралийской компании Green Distillation Tecnologies (GDT). Они установили, что если полученный смазочный материал смешать с дизельным топливом, эта смесь при сгорании даст меньше вредных выбросов в окружающую среду, чем обычное топливо. Мощность двигателя при этом не понизится.
"Во всем мире ежегодно выбрасываются 1,5 млрд тонн шин. Только Австралия к 2020 году будет избавляться от 55 млн в год, – говорит профессор Браун. – Для любой страны проблема избавления от старых шин – это настоящий кошмар. Груды изношенных покрышек, повсеместно лежащие на свалках, опасны для здоровья. Об этом свидетельствует недавний пожар в пригороде Мельбурна, который было трудно потушить и в результате которого в атмосферу попало огромное количество ядовитого дыма".
Ученые протестировали разные типы горючего, то, что получается в результате переработки шин из натурального каучука и синтетической резины. Дизельной смесью заправляли различные модификации двигателей. Эксперименты проводились с постоянной скоростью и разной нагрузкой на двигатель – в 25, 50, 75 и 100%. В результате удалось добиться сокращения вредных выбросов оксидов азота на 30%.
Полученное горючее также можно использовать в отопительных целях или отправить на дальнейшую переработку, чтобы получить топливо для реактивных двигателей.
"В результате переработки старых шин мы получаем нефтепродукты, уголь и сталь, это полностью безотходный процесс, а часть полученных нефтепродуктов можно использовать в качестве источника тепла, – говорит директор по производственным вопросам GDT Тревор Бэйли. – Потенциал этого сырья огромен и его производство более устойчиво, чем производство биомасла из растений, например, кукурузы или водорослей".
В 2017 году GDT планирует запустить предприятие, которое будет поставлять в год 8 млн литров масла из переработанных шин.
Ежегодно в странах Западной Европы и США утилизируется до 80% старых покрышек, в Финляндии эта цифра достигает 100%. В России объем переработки изношенных шин в среднем не превышает 5-7% от объема их ежегодного поступления.


Австралийские исследователи нашли способ полностью переработать старые покрышки в добавку для дизельного топлива с низким уровнем выбросов. Сейчас эти шины отправляются на местные свалки, они легко воспламеняемы, в них размножаются возбудители малярии или лихорадки денге. Инженеры-механики из Квинслендского технологического университета под руководством профессора Ричарда Брауна протестировали масло, полученное из старых шин, с использованием разработки австралийской компании Green Distillation Tecnologies (GDT). Они установили, что если полученный смазочный материал смешать с дизельным топливом, эта смесь при сгорании даст меньше вредных выбросов в окружающую среду, чем обычное топливо. Мощность двигателя при этом не понизится. "Во всем мире ежегодно выбрасываются 1,5 млрд тонн шин. Только Австралия к 2020 году будет избавляться от 55 млн в год, – говорит профессор Браун. – Для любой страны проблема избавления от старых шин – это настоящий кошмар. Груды изношенных покрышек, повсеместно лежащие на свалках, опасны для здоровья. Об этом свидетельствует недавний пожар в пригороде Мельбурна, который было трудно потушить и в результате которого в атмосферу попало огромное количество ядовитого дыма". Ученые протестировали разные типы горючего, то, что получается в результате переработки шин из натурального каучука и синтетической резины. Дизельной смесью заправляли различные модификации двигателей. Эксперименты проводились с постоянной скоростью и разной нагрузкой на двигатель – в 25, 50, 75 и 100%. В результате удалось добиться сокращения вредных выбросов оксидов азота на 30%. Полученное горючее также можно использовать в отопительных целях или отправить на дальнейшую переработку, чтобы получить топливо для реактивных двигателей. "В результате переработки старых шин мы получаем нефтепродукты, уголь и сталь, это полностью безотходный процесс, а часть полученных нефтепродуктов можно использовать в качестве источника тепла, – говорит директор по производственным вопросам GDT Тревор Бэйли. – Потенциал этого сырья огромен и его производство более устойчиво, чем производство биомасла из растений, например, кукурузы или водорослей". В 2017 году GDT планирует запустить предприятие, которое будет поставлять в год 8 млн литров масла из переработанных шин. Ежегодно в странах Западной Европы и США утилизируется до 80% старых покрышек, в Финляндии эта цифра достигает 100%. В России объем переработки изношенных шин в среднем не превышает 5-7% от объема их ежегодного поступления.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: