В АТОР рассказали, как надо развивать сельский и экотуризм в регионах - «Экология» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология в мире » В мире » В АТОР рассказали, как надо развивать сельский и экотуризм в регионах - «Экология»

В АТОР рассказали, как надо развивать сельский и экотуризм в регионах - «Экология»

25 ноя 2022, 10:52
В мире / Здравоохранение
303
0

В АТОР рассказали, как надо развивать сельский и экотуризм в регионах - «Экология»

МОСКВА, 24 ноя - . Аграрный и экотуризм могут увеличить туристический поток в регионы России, но для этого необходимо сформировать качественный продукт, заявила журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на конференции "И селу, и городу"."Очевидно, что не будет миллионных потоков. Но я убеждена, что при создании комплексного продукта возможно кратное увеличение", – сказала Ломидзе.Она пояснила, что сейчас участникам отрасли необходимо сформировать маршруты для аграрного и экотуризма, которые включали бы в себя транспорт, проживание, питание, а также посещение различных локаций. "Это должен быть комфортный, цивилизованный продукт, но связанный с приобщением к природе, сельскохозяйственному производству, животным", – уточнила глава АТОР.Ломидзе добавила, что в России интерес к эко- и агротуризму за последний год вырос как минимум на 10 процентов. "Это плюс тысячи человек, но потенциальный спрос еще больше. Интерес есть, но практически нет информации, куда можно отвезти туриста", – добавила она.По данным главы АТОР, сегодня агротуризм занимает 1-1,5 процента от общего потока всех путешествующих, а экотуризм – в пределах 10 процентов. Ломидзе добавила, что в лидерах – Краснодарский край, Крым, Ставропольский край. Однако подчеркнула, что высокий потенциал для развития в этих направлениях есть у Алтайского края и Республики Алтай.

МОСКВА, 24 ноя - . Аграрный и экотуризм могут увеличить туристический поток в регионы России, но для этого необходимо сформировать качественный продукт, заявила журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на конференции "И селу, и городу"."Очевидно, что не будет миллионных потоков. Но я убеждена, что при создании комплексного продукта возможно кратное увеличение", – сказала Ломидзе.Она пояснила, что сейчас участникам отрасли необходимо сформировать маршруты для аграрного и экотуризма, которые включали бы в себя транспорт, проживание, питание, а также посещение различных локаций. "Это должен быть комфортный, цивилизованный продукт, но связанный с приобщением к природе, сельскохозяйственному производству, животным", – уточнила глава АТОР.Ломидзе добавила, что в России интерес к эко- и агротуризму за последний год вырос как минимум на 10 процентов. "Это плюс тысячи человек, но потенциальный спрос еще больше. Интерес есть, но практически нет информации, куда можно отвезти туриста", – добавила она.По данным главы АТОР, сегодня агротуризм занимает 1-1,5 процента от общего потока всех путешествующих, а экотуризм – в пределах 10 процентов. Ломидзе добавила, что в лидерах – Краснодарский край, Крым, Ставропольский край. Однако подчеркнула, что высокий потенциал для развития в этих направлениях есть у Алтайского края и Республики Алтай.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика