Электромобили оказались для Ford убыточными - «В мире» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология в мире » В мире » Электромобили оказались для Ford убыточными - «В мире»

Электромобили оказались для Ford убыточными - «В мире»

31 июл 2023, 06:31
В мире / Цели в области устойчивого развития / Здравоохранение
305
0

Электромобили оказались для Ford убыточными - «В мире»

Электромобили оказались для Ford убыточными - «В мире»

Фото: пикап F-150 Lightning / Ford


Американский автопроизводитель Ford пересмотрел свой годовой прогноз в сторону повышения после выдающихся результатов во втором квартале, при этом прибыль выросла почти втрое по сравнению с прошлым годом, чему способствовали высокие цены в сегменте автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICE). В то время как квартальная прибыль Ford первоначально привела к резкому росту ее акций, опасения по поводу потерь на рынке электромобилей (EV) ослабили настроения инвесторов.


Во втором квартале Ford отчитался о впечатляющей прибыли в размере 1,9 миллиарда долларов, что в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, при выручке в 45 миллиардов долларов, увеличившись на 12%. Компания связывает свой улучшенный прогноз с лучшей, чем ожидалось, динамикой цен в первой половине 2023 года.


Однако позитивные новости Ford были “уравновешены” прогнозом операционных убытков в подразделении электромобилей. В настоящее время автопроизводитель прогнозирует убытки в размере 4,5 миллиарда долларов, по сравнению с ранее оценивавшимися в 3 миллиарда долларов. Эта перекалибровка произошла после того, как Ford скорректировал свои сроки расширения производства электромобилей, отодвинув цель по производству 600 000 электромобилей в год на 2024 год.


Несмотря на пересмотренные сроки производства электромобилей, Ford подтвердил свою приверженность достижению положительной рентабельности электромобилей к концу 2026 года.


Опыт Ford в области электромобилей высветил необходимость конкурентного ценообразования на рынке электромобилей. Опросы потребителей показывают, что, хотя 20-30% из них проявляют интерес к электромобилям, только 7% в конечном итоге совершают покупку. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Ford последовал примеру Tesla и объявил о снижении цен до 10 000 долларов на свой пикап F-150 Lightning.


Волатильность рынка электромобилей остается проблемой, считают эксперты. В настоящее время Ford ожидает, что прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) в 2023 году составит от 11 до 12 миллиардов долларов, что выше предыдущего прогноза в 9 до 11 миллиардов долларов. Компания, однако, не раскрыла оценки более высоких затрат, связанных с новым трудовым контрактом с United Auto Workers.


Аналитики по-прежнему с осторожностью относятся к акциям Ford из-за опасений, связанных с переговорами UAW и неутешительным ростом производства электромобилей в компании.


Акции Ford упали на 1% до 13,59 доллара во время нерабочих торгов, отражая смешанные настроения инвесторов после отчета о прибылях.


В условиях быстро меняющегося ландшафта автомобильной промышленности балансирование Ford между традиционными и электромобилями остается в центре внимания как инвесторов, так и отраслевых обозревателей. По мере усиления конкуренции в секторе электромобилей Ford необходимо будет прокладывать свой путь к прибыльности в этом многообещающем, но сложном сегменте рынка.


Фото: пикап F-150 Lightning / Ford Американский автопроизводитель Ford пересмотрел свой годовой прогноз в сторону повышения после выдающихся результатов во втором квартале, при этом прибыль выросла почти втрое по сравнению с прошлым годом, чему способствовали высокие цены в сегменте автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICE). В то время как квартальная прибыль Ford первоначально привела к резкому росту ее акций, опасения по поводу потерь на рынке электромобилей (EV) ослабили настроения инвесторов. Во втором квартале Ford отчитался о впечатляющей прибыли в размере 1,9 миллиарда долларов, что в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, при выручке в 45 миллиардов долларов, увеличившись на 12%. Компания связывает свой улучшенный прогноз с лучшей, чем ожидалось, динамикой цен в первой половине 2023 года. Однако позитивные новости Ford были “уравновешены” прогнозом операционных убытков в подразделении электромобилей. В настоящее время автопроизводитель прогнозирует убытки в размере 4,5 миллиарда долларов, по сравнению с ранее оценивавшимися в 3 миллиарда долларов. Эта перекалибровка произошла после того, как Ford скорректировал свои сроки расширения производства электромобилей, отодвинув цель по производству 600 000 электромобилей в год на 2024 год. Несмотря на пересмотренные сроки производства электромобилей, Ford подтвердил свою приверженность достижению положительной рентабельности электромобилей к концу 2026 года. Опыт Ford в области электромобилей высветил необходимость конкурентного ценообразования на рынке электромобилей. Опросы потребителей показывают, что, хотя 20-30% из них проявляют интерес к электромобилям, только 7% в конечном итоге совершают покупку. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Ford последовал примеру Tesla и объявил о снижении цен до 10 000 долларов на свой пикап F-150 Lightning. Волатильность рынка электромобилей остается проблемой, считают эксперты. В настоящее время Ford ожидает, что прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) в 2023 году составит от 11 до 12 миллиардов долларов, что выше предыдущего прогноза в 9 до 11 миллиардов долларов. Компания, однако, не раскрыла оценки более высоких затрат, связанных с новым трудовым контрактом с United Auto Workers. Аналитики по-прежнему с осторожностью относятся к акциям Ford из-за опасений, связанных с переговорами UAW и неутешительным ростом производства электромобилей в компании. Акции Ford упали на 1% до 13,59 доллара во время нерабочих торгов, отражая смешанные настроения инвесторов после отчета о прибылях. В условиях быстро меняющегося ландшафта автомобильной промышленности балансирование Ford между традиционными и электромобилями остается в центре внимания как инвесторов, так и отраслевых обозревателей. По мере усиления конкуренции в секторе электромобилей Ford необходимо будет прокладывать свой путь к прибыльности в этом многообещающем, но сложном сегменте рынка.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика