В России создадут стандарт оценки экологичности компаний - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология в мире » В мире » В России создадут стандарт оценки экологичности компаний - «Зеленая Экономика»

В России создадут стандарт оценки экологичности компаний - «Зеленая Экономика»

13 окт 2021, 12:15
В мире
278
0

В России создадут стандарт оценки экологичности компаний - «Зеленая Экономика»

В России создадут стандарт оценки экологичности компаний - «Зеленая Экономика»

Фото: greenbrands.ru


Организации выработают методику стандартизации оценки устойчивого развития брендов.


Соглашение было заключено во время виртуальной конференции в МИА «Россия сегодня». В числе прочего до следующего года будут созданы единые требования к экосертификации и определены критерии соответствия экологичной продукции.


Среди них будут социальная ответственность бизнеса, сокращение количества выбросов, осознанное потребление и другие, соответствующие международным стандартам. Они дадут возможность оценивать компании по всему жизненному циклу и отличать «зеленый» бренд от гринвошинга.


Войти в Лигу зеленых брендов могут как целые компании, так и отдельные бренды. При этом сертификация, подготовленная коммерческими структурами, будет поддержана государством.   Методика призвана помочь россиянам составить мнение о том, насколько устойчива компания.


Напомним, Роскачество руководит деятельностью комитета по стандартизации «зеленой» агропромышленной продукции. Тема создания алгоритма оценки экологической безопасности брендов будет поднята сегодня на встрече технического комитета.



Фото: greenbrands.ru Организации выработают методику стандартизации оценки устойчивого развития брендов. Соглашение было заключено во время виртуальной конференции в МИА «Россия сегодня». В числе прочего до следующего года будут созданы единые требования к экосертификации и определены критерии соответствия экологичной продукции. Среди них будут социальная ответственность бизнеса, сокращение количества выбросов, осознанное потребление и другие, соответствующие международным стандартам. Они дадут возможность оценивать компании по всему жизненному циклу и отличать «зеленый» бренд от гринвошинга. Войти в Лигу зеленых брендов могут как целые компании, так и отдельные бренды. При этом сертификация, подготовленная коммерческими структурами, будет поддержана государством. Методика призвана помочь россиянам составить мнение о том, насколько устойчива компания. Напомним, Роскачество руководит деятельностью комитета по стандартизации «зеленой» агропромышленной продукции. Тема создания алгоритма оценки экологической безопасности брендов будет поднята сегодня на встрече технического комитета.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: