Н.Соколова: «Внутренние водные пути – путь к цикличной экономике» - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология » Н.Соколова: «Внутренние водные пути – путь к цикличной экономике» - «Экологические новости»

Н.Соколова: «Внутренние водные пути – путь к цикличной экономике» - «Экологические новости»

17 фев 2020, 09:05
Экология / Зеленая Экономика
249
0

Н.Соколова: «Внутренние водные пути – путь к цикличной экономике» - «Экологические новости»


С 12 по 19 февраля в столице проходит II Форум-выставка «Москва. Порт пяти морей», организатором которой является Информационно-аналитический центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы «Мосстройинформ» (ГБУ «Мосстройинформ»).
Второй день мероприятия был посвящен в том числе форуму «Экология воды», в котором приняли участие председатель правления, научный руководитель АНО «Равноправие» Наталья Соколова и директор АНО «Равноправие» Андрей Кондратьев.
Наталья Соколова выступила с докладом на тему: «Внутренние водные пути как элемент формирования цикличной экономики и обеспечения экологической безопасности».
«Общая протяженность внутренних водных путей федерального значения на территории 64 субъектов России составляет 101 тыс. км, 50 тыс. км из них с гарантированными габаритами судовых ходов. Грузовые речные перевозки по своей стоимости дешевле, чем доставка грузов железнодорожным транспортом в среднем на 20–30 %», - отметила Наталья Соколова в своем докладе.
В ходе выступления Н.Соколова рассказала о структуре объема перевозок в разрезе видов транспорта, об основных способах транспортировки грузов. Сакцентировала внимание на внутренних водных путях России и их основных характеристиках.
Н.Соколова перечислила объекты НВОС II категории, в числе которых порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации, допускающие проход судов водоизмещением 1350 тонн и более.
«Создание на территории портов «терминалов рециклинга вторичных ресурсов» позволит утилизировать биологические отходы (включая отходы агропромышленных предприятий) в биотопливо (биогаз, биодизель), полимерные отходы для получения топлива приближенного по свойствам к дизельному топливу как альтернативных видов топлива, используемых на водном транспорте (включая отходы агропромышленных предприятий)», - озвучила перспективные направления зеленой модернизации объектов портовой инфраструктуры Соколова.
«В Нидерландах еще в 2016 году компания Neste запустила производственную установку для получения сжиженного биогазового топлива (Bio LPG) или био-СНГ на своем перерабатывающем заводе в грузовом районе Maasvlakte порта Роттердам. Данный вид топлива производит значительно меньше выбросов и может быть использовано без дополнительной модификации оборудования использующего обычный сжиженный газ», - привела пример Н.Соколова.
Цель форума-выставки – популяризация реализованных и утвержденных проектов, обсуждение и демонстрация новых концептуальных решений мегаполиса в таких сферах как рациональное водопользование и экология водных артерий, обустройство культурно-рекреационных речных зон и создание береговой инфраструктуры, совершенствование прогулочных и круизных маршрутов и др.
В работе форума приняли участие профильные департаменты Правительства Москвы, общественные предпринимательские организации, представители архитектурных, проектных бюро, девелоперские компании, «Моспароходство», специалисты в области маркетинга территорий, представители спортивных федераций водно- моторного и парусного спорта, представители бизнес-структур, культурных проектов и общественных инициатив.


С 12 по 19 февраля в столице проходит II Форум-выставка «Москва. Порт пяти морей», организатором которой является Информационно-аналитический центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы «Мосстройинформ» (ГБУ «Мосстройинформ»). Второй день мероприятия был посвящен в том числе форуму «Экология воды», в котором приняли участие председатель правления, научный руководитель АНО «Равноправие» Наталья Соколова и директор АНО «Равноправие» Андрей Кондратьев. Наталья Соколова выступила с докладом на тему: «Внутренние водные пути как элемент формирования цикличной экономики и обеспечения экологической безопасности». «Общая протяженность внутренних водных путей федерального значения на территории 64 субъектов России составляет 101 тыс. км, 50 тыс. км из них с гарантированными габаритами судовых ходов. Грузовые речные перевозки по своей стоимости дешевле, чем доставка грузов железнодорожным транспортом в среднем на 20–30 %», - отметила Наталья Соколова в своем докладе. В ходе выступления Н.Соколова рассказала о структуре объема перевозок в разрезе видов транспорта, об основных способах транспортировки грузов. Сакцентировала внимание на внутренних водных путях России и их основных характеристиках. Н.Соколова перечислила объекты НВОС II категории, в числе которых порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации, допускающие проход судов водоизмещением 1350 тонн и более. «Создание на территории портов «терминалов рециклинга вторичных ресурсов» позволит утилизировать биологические отходы (включая отходы агропромышленных предприятий) в биотопливо (биогаз, биодизель), полимерные отходы для получения топлива приближенного по свойствам к дизельному топливу как альтернативных видов топлива, используемых на водном транспорте (включая отходы агропромышленных предприятий)», - озвучила перспективные направления зеленой модернизации объектов портовой инфраструктуры Соколова. «В Нидерландах еще в 2016 году компания Neste запустила производственную установку для получения сжиженного биогазового топлива (Bio LPG) или био-СНГ на своем перерабатывающем заводе в грузовом районе Maasvlakte порта Роттердам. Данный вид топлива производит значительно меньше выбросов и может быть использовано без дополнительной модификации оборудования использующего обычный сжиженный газ», - привела пример Н.Соколова. Цель форума-выставки – популяризация реализованных и утвержденных проектов, обсуждение и демонстрация новых концептуальных решений мегаполиса в таких сферах как рациональное водопользование и экология водных артерий, обустройство культурно-рекреационных речных зон и создание береговой инфраструктуры, совершенствование прогулочных и круизных маршрутов и др. В работе форума приняли участие профильные департаменты Правительства Москвы, общественные предпринимательские организации, представители архитектурных, проектных бюро, девелоперские компании, «Моспароходство», специалисты в области маркетинга территорий, представители спортивных федераций водно- моторного и парусного спорта, представители бизнес-структур, культурных проектов и общественных инициатив.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика