Н.Соколова: «Внутренние водные пути – путь к цикличной экономике» - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология » Н.Соколова: «Внутренние водные пути – путь к цикличной экономике» - «Экологические новости»

Н.Соколова: «Внутренние водные пути – путь к цикличной экономике» - «Экологические новости»

17 фев 2020, 09:05
Экология / Зеленая Экономика
355
0

Н.Соколова: «Внутренние водные пути – путь к цикличной экономике» - «Экологические новости»


С 12 по 19 февраля в столице проходит II Форум-выставка «Москва. Порт пяти морей», организатором которой является Информационно-аналитический центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы «Мосстройинформ» (ГБУ «Мосстройинформ»).
Второй день мероприятия был посвящен в том числе форуму «Экология воды», в котором приняли участие председатель правления, научный руководитель АНО «Равноправие» Наталья Соколова и директор АНО «Равноправие» Андрей Кондратьев.
Наталья Соколова выступила с докладом на тему: «Внутренние водные пути как элемент формирования цикличной экономики и обеспечения экологической безопасности».
«Общая протяженность внутренних водных путей федерального значения на территории 64 субъектов России составляет 101 тыс. км, 50 тыс. км из них с гарантированными габаритами судовых ходов. Грузовые речные перевозки по своей стоимости дешевле, чем доставка грузов железнодорожным транспортом в среднем на 20–30 %», - отметила Наталья Соколова в своем докладе.
В ходе выступления Н.Соколова рассказала о структуре объема перевозок в разрезе видов транспорта, об основных способах транспортировки грузов. Сакцентировала внимание на внутренних водных путях России и их основных характеристиках.
Н.Соколова перечислила объекты НВОС II категории, в числе которых порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации, допускающие проход судов водоизмещением 1350 тонн и более.
«Создание на территории портов «терминалов рециклинга вторичных ресурсов» позволит утилизировать биологические отходы (включая отходы агропромышленных предприятий) в биотопливо (биогаз, биодизель), полимерные отходы для получения топлива приближенного по свойствам к дизельному топливу как альтернативных видов топлива, используемых на водном транспорте (включая отходы агропромышленных предприятий)», - озвучила перспективные направления зеленой модернизации объектов портовой инфраструктуры Соколова.
«В Нидерландах еще в 2016 году компания Neste запустила производственную установку для получения сжиженного биогазового топлива (Bio LPG) или био-СНГ на своем перерабатывающем заводе в грузовом районе Maasvlakte порта Роттердам. Данный вид топлива производит значительно меньше выбросов и может быть использовано без дополнительной модификации оборудования использующего обычный сжиженный газ», - привела пример Н.Соколова.
Цель форума-выставки – популяризация реализованных и утвержденных проектов, обсуждение и демонстрация новых концептуальных решений мегаполиса в таких сферах как рациональное водопользование и экология водных артерий, обустройство культурно-рекреационных речных зон и создание береговой инфраструктуры, совершенствование прогулочных и круизных маршрутов и др.
В работе форума приняли участие профильные департаменты Правительства Москвы, общественные предпринимательские организации, представители архитектурных, проектных бюро, девелоперские компании, «Моспароходство», специалисты в области маркетинга территорий, представители спортивных федераций водно- моторного и парусного спорта, представители бизнес-структур, культурных проектов и общественных инициатив.


С 12 по 19 февраля в столице проходит II Форум-выставка «Москва. Порт пяти морей», организатором которой является Информационно-аналитический центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы «Мосстройинформ» (ГБУ «Мосстройинформ»). Второй день мероприятия был посвящен в том числе форуму «Экология воды», в котором приняли участие председатель правления, научный руководитель АНО «Равноправие» Наталья Соколова и директор АНО «Равноправие» Андрей Кондратьев. Наталья Соколова выступила с докладом на тему: «Внутренние водные пути как элемент формирования цикличной экономики и обеспечения экологической безопасности». «Общая протяженность внутренних водных путей федерального значения на территории 64 субъектов России составляет 101 тыс. км, 50 тыс. км из них с гарантированными габаритами судовых ходов. Грузовые речные перевозки по своей стоимости дешевле, чем доставка грузов железнодорожным транспортом в среднем на 20–30 %», - отметила Наталья Соколова в своем докладе. В ходе выступления Н.Соколова рассказала о структуре объема перевозок в разрезе видов транспорта, об основных способах транспортировки грузов. Сакцентировала внимание на внутренних водных путях России и их основных характеристиках. Н.Соколова перечислила объекты НВОС II категории, в числе которых порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации, допускающие проход судов водоизмещением 1350 тонн и более. «Создание на территории портов «терминалов рециклинга вторичных ресурсов» позволит утилизировать биологические отходы (включая отходы агропромышленных предприятий) в биотопливо (биогаз, биодизель), полимерные отходы для получения топлива приближенного по свойствам к дизельному топливу как альтернативных видов топлива, используемых на водном транспорте (включая отходы агропромышленных предприятий)», - озвучила перспективные направления зеленой модернизации объектов портовой инфраструктуры Соколова. «В Нидерландах еще в 2016 году компания Neste запустила производственную установку для получения сжиженного биогазового топлива (Bio LPG) или био-СНГ на своем перерабатывающем заводе в грузовом районе Maasvlakte порта Роттердам. Данный вид топлива производит значительно меньше выбросов и может быть использовано без дополнительной модификации оборудования использующего обычный сжиженный газ», - привела пример Н.Соколова. Цель форума-выставки – популяризация реализованных и утвержденных проектов, обсуждение и демонстрация новых концептуальных решений мегаполиса в таких сферах как рациональное водопользование и экология водных артерий, обустройство культурно-рекреационных речных зон и создание береговой инфраструктуры, совершенствование прогулочных и круизных маршрутов и др. В работе форума приняли участие профильные департаменты Правительства Москвы, общественные предпринимательские организации, представители архитектурных, проектных бюро, девелоперские компании, «Моспароходство», специалисты в области маркетинга территорий, представители спортивных федераций водно- моторного и парусного спорта, представители бизнес-структур, культурных проектов и общественных инициатив.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: