В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология » В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика»

В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика»

16 июл 2021, 13:57
Экология / В мире
401
0

В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика»

В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика»

Фото: «Симаргл Электро»


На огромной площади представлены все виды экологичного транспорта будущего: велосипеды и скутеры, мотоциклы и автомобили, снегоходы и даже яхты. Есть и экзотика, например, единственные в мире электрические сноуборды Eliq.


Фото: гипермаркет электротранспорта «Симаргл Электро» в Москве

География представленных брендов необычайно широка. Здесь можно найти технику из Италии, Китая, США. Отдельная гордость – разработки российских компаний. К примеру, в салоне представлен один из лучших электроэндуро EMAX DWX. Но всех их объединяет одно – электрические силовые установки, которые не загрязняют окружающую среду.


Фото: российский электрический эндуро EMAX DWX / «Симаргл Электро»

— При создании «Симаргл Электро» была заложена идея – стать первой компанией ответственного инвестирования в развитие малого электротранспорта в РФ от создания новых отечественных моделей до их реализации, — говорит соучредитель компании Алексей Коршунов. — Поэтому «Симаргл Электро» не только продает, но и инвестирует в развитие российских производителей малого электротранспорта, а это значит экологию России.


На международном форуме «InfoSpace», прошедшем в конце июня этого года, компания презентовала реализуемые ей инвестиционные программы «ответственного отношения к будущему». Среди них особого внимания имеет заслуживает проект «ЭЛЬТАВР» — фактически первый отечественный производитель малого коммерческого электротранспорта. Его запустила команда крымских разработчиков, организовавшая полный цикл проектирования и производства.


Фото: элетротранспорт крымского проекта «ЭЛЬТАВР» / «Симаргл Электро»

Примечательно, что российский форум прошел незадолго до объявления европейских властей о полном переходе на электротранспорт к 2030 году.


Одновременно с этим крупнейшие автомобильные концерны собираются полностью или частично отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания. Углеродная нейтральность и борьба с глобальным потеплением – одни из главных вызовов человечеству.


В этом разрезе «Симаргл Электро» является одной из самых современных и перспективных компаний в России, признают эксперты. Делая огромный вклад в популяризацию электрического транспорта, она инвестирует в экологию и будущее следующих поколений. Уже сегодня технологии позволяют полностью отказаться от углеводородов.


Но в наше время электрический транспорт – это не просто модно, но и выгодно. На фоне дорожающего топлива электроэнергия обходится в разы дешевле, а отсутствие вибраций, шума и запаха выхлопных газов выводит комфорт на новый уровень. И это многие понимают. Например, в туристической индустрии гольф-кары «Джиллианс» уже вытеснили бензиновые аналоги.


Фото: На площадке форума InfoSpace / «Симаргл Электро»

Однако перспективы развития электротранспорта в России все же не такие безоблачные. Серьезным сдерживающим фактором является слабо развитая инфраструктура зарядных станций и отсутствие общепринятой схемы рециклинга и утилизации аккумуляторных батарей. Несмотря на все усилия, принимаемые «Симаргл Электро» в этом направлении, вряд ли у одной российской компании есть возможность серьезно повлиять на ситуацию.


— Главным драйвером развития электротранспортной инфраструктуры должно стать именно государство со всем набором имеющихся у него инструментов стимулирования данного направления, – отметил руководитель проекта «Россия — Эко-Логичная страна» Алексей Шарабарин. – Сегодня во многих странах есть субсидии на приобретение электротранспорта или обмен на него транспорта с системами ДВС как для частных лиц, так и госсектора, развивается «электролизинг», для создания инфраструктуры широко используется концессионный механизм. Нам ничего выдумывать уже не нужно – просто взять и сделать. Это позволит значительно сократить отставание от общемирового тренда.


Анна Макарова / nia.eco


Фото: «Симаргл Электро» На огромной площади представлены все виды экологичного транспорта будущего: велосипеды и скутеры, мотоциклы и автомобили, снегоходы и даже яхты. Есть и экзотика, например, единственные в мире электрические сноуборды Eliq. Фото: гипермаркет электротранспорта «Симаргл Электро» в Москве География представленных брендов необычайно широка. Здесь можно найти технику из Италии, Китая, США. Отдельная гордость – разработки российских компаний. К примеру, в салоне представлен один из лучших электроэндуро EMAX DWX. Но всех их объединяет одно – электрические силовые установки, которые не загрязняют окружающую среду. Фото: российский электрический эндуро EMAX DWX / «Симаргл Электро» — При создании «Симаргл Электро» была заложена идея – стать первой компанией ответственного инвестирования в развитие малого электротранспорта в РФ от создания новых отечественных моделей до их реализации, — говорит соучредитель компании Алексей Коршунов. — Поэтому «Симаргл Электро» не только продает, но и инвестирует в развитие российских производителей малого электротранспорта, а это значит экологию России. На международном форуме «InfoSpace», прошедшем в конце июня этого года, компания презентовала реализуемые ей инвестиционные программы «ответственного отношения к будущему». Среди них особого внимания имеет заслуживает проект «ЭЛЬТАВР» — фактически первый отечественный производитель малого коммерческого электротранспорта. Его запустила команда крымских разработчиков, организовавшая полный цикл проектирования и производства. Фото: элетротранспорт крымского проекта «ЭЛЬТАВР» / «Симаргл Электро» Примечательно, что российский форум прошел незадолго до объявления европейских властей о полном переходе на электротранспорт к 2030 году. Одновременно с этим крупнейшие автомобильные концерны собираются полностью или частично отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания. Углеродная нейтральность и борьба с глобальным потеплением – одни из главных вызовов человечеству. В этом разрезе «Симаргл Электро» является одной из самых современных и перспективных компаний в России, признают эксперты. Делая огромный вклад в популяризацию электрического транспорта, она инвестирует в экологию и будущее следующих поколений. Уже сегодня технологии позволяют полностью отказаться от углеводородов. Но в наше время электрический транспорт – это не просто модно, но и выгодно. На фоне дорожающего топлива электроэнергия обходится в разы дешевле, а отсутствие вибраций, шума и запаха выхлопных газов выводит комфорт на новый уровень. И это многие понимают. Например, в туристической индустрии гольф-кары «Джиллианс» уже вытеснили бензиновые аналоги. Фото: На площадке форума InfoSpace / «Симаргл Электро» Однако перспективы развития электротранспорта в России все же не такие безоблачные. Серьезным сдерживающим фактором является слабо развитая инфраструктура зарядных станций и отсутствие общепринятой схемы рециклинга и утилизации аккумуляторных батарей. Несмотря на все усилия, принимаемые «Симаргл Электро» в этом направлении, вряд ли у одной российской компании есть возможность серьезно повлиять на ситуацию. — Главным драйвером развития электротранспортной инфраструктуры должно стать именно государство со всем набором имеющихся у него инструментов стимулирования данного направления, – отметил руководитель проекта «Россия — Эко-Логичная страна» Алексей Шарабарин. – Сегодня во многих странах есть субсидии на приобретение электротранспорта или обмен на него транспорта с системами ДВС как для частных лиц, так и госсектора, развивается «электролизинг», для создания инфраструктуры широко используется концессионный механизм. Нам ничего выдумывать уже не нужно – просто взять и сделать. Это позволит значительно сократить отставание от общемирового тренда. Анна Макарова / nia.eco
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: