В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология » В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика»

В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика»

16 июл 2021, 13:57
Экология / В мире
253
0

В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика»

В столице открылся крупнейший гипермаркет электротранспорта - «Зеленая Экономика»

Фото: «Симаргл Электро»


На огромной площади представлены все виды экологичного транспорта будущего: велосипеды и скутеры, мотоциклы и автомобили, снегоходы и даже яхты. Есть и экзотика, например, единственные в мире электрические сноуборды Eliq.


Фото: гипермаркет электротранспорта «Симаргл Электро» в Москве

География представленных брендов необычайно широка. Здесь можно найти технику из Италии, Китая, США. Отдельная гордость – разработки российских компаний. К примеру, в салоне представлен один из лучших электроэндуро EMAX DWX. Но всех их объединяет одно – электрические силовые установки, которые не загрязняют окружающую среду.


Фото: российский электрический эндуро EMAX DWX / «Симаргл Электро»

— При создании «Симаргл Электро» была заложена идея – стать первой компанией ответственного инвестирования в развитие малого электротранспорта в РФ от создания новых отечественных моделей до их реализации, — говорит соучредитель компании Алексей Коршунов. — Поэтому «Симаргл Электро» не только продает, но и инвестирует в развитие российских производителей малого электротранспорта, а это значит экологию России.


На международном форуме «InfoSpace», прошедшем в конце июня этого года, компания презентовала реализуемые ей инвестиционные программы «ответственного отношения к будущему». Среди них особого внимания имеет заслуживает проект «ЭЛЬТАВР» — фактически первый отечественный производитель малого коммерческого электротранспорта. Его запустила команда крымских разработчиков, организовавшая полный цикл проектирования и производства.


Фото: элетротранспорт крымского проекта «ЭЛЬТАВР» / «Симаргл Электро»

Примечательно, что российский форум прошел незадолго до объявления европейских властей о полном переходе на электротранспорт к 2030 году.


Одновременно с этим крупнейшие автомобильные концерны собираются полностью или частично отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания. Углеродная нейтральность и борьба с глобальным потеплением – одни из главных вызовов человечеству.


В этом разрезе «Симаргл Электро» является одной из самых современных и перспективных компаний в России, признают эксперты. Делая огромный вклад в популяризацию электрического транспорта, она инвестирует в экологию и будущее следующих поколений. Уже сегодня технологии позволяют полностью отказаться от углеводородов.


Но в наше время электрический транспорт – это не просто модно, но и выгодно. На фоне дорожающего топлива электроэнергия обходится в разы дешевле, а отсутствие вибраций, шума и запаха выхлопных газов выводит комфорт на новый уровень. И это многие понимают. Например, в туристической индустрии гольф-кары «Джиллианс» уже вытеснили бензиновые аналоги.


Фото: На площадке форума InfoSpace / «Симаргл Электро»

Однако перспективы развития электротранспорта в России все же не такие безоблачные. Серьезным сдерживающим фактором является слабо развитая инфраструктура зарядных станций и отсутствие общепринятой схемы рециклинга и утилизации аккумуляторных батарей. Несмотря на все усилия, принимаемые «Симаргл Электро» в этом направлении, вряд ли у одной российской компании есть возможность серьезно повлиять на ситуацию.


— Главным драйвером развития электротранспортной инфраструктуры должно стать именно государство со всем набором имеющихся у него инструментов стимулирования данного направления, – отметил руководитель проекта «Россия — Эко-Логичная страна» Алексей Шарабарин. – Сегодня во многих странах есть субсидии на приобретение электротранспорта или обмен на него транспорта с системами ДВС как для частных лиц, так и госсектора, развивается «электролизинг», для создания инфраструктуры широко используется концессионный механизм. Нам ничего выдумывать уже не нужно – просто взять и сделать. Это позволит значительно сократить отставание от общемирового тренда.


Анна Макарова / nia.eco


Фото: «Симаргл Электро» На огромной площади представлены все виды экологичного транспорта будущего: велосипеды и скутеры, мотоциклы и автомобили, снегоходы и даже яхты. Есть и экзотика, например, единственные в мире электрические сноуборды Eliq. Фото: гипермаркет электротранспорта «Симаргл Электро» в Москве География представленных брендов необычайно широка. Здесь можно найти технику из Италии, Китая, США. Отдельная гордость – разработки российских компаний. К примеру, в салоне представлен один из лучших электроэндуро EMAX DWX. Но всех их объединяет одно – электрические силовые установки, которые не загрязняют окружающую среду. Фото: российский электрический эндуро EMAX DWX / «Симаргл Электро» — При создании «Симаргл Электро» была заложена идея – стать первой компанией ответственного инвестирования в развитие малого электротранспорта в РФ от создания новых отечественных моделей до их реализации, — говорит соучредитель компании Алексей Коршунов. — Поэтому «Симаргл Электро» не только продает, но и инвестирует в развитие российских производителей малого электротранспорта, а это значит экологию России. На международном форуме «InfoSpace», прошедшем в конце июня этого года, компания презентовала реализуемые ей инвестиционные программы «ответственного отношения к будущему». Среди них особого внимания имеет заслуживает проект «ЭЛЬТАВР» — фактически первый отечественный производитель малого коммерческого электротранспорта. Его запустила команда крымских разработчиков, организовавшая полный цикл проектирования и производства. Фото: элетротранспорт крымского проекта «ЭЛЬТАВР» / «Симаргл Электро» Примечательно, что российский форум прошел незадолго до объявления европейских властей о полном переходе на электротранспорт к 2030 году. Одновременно с этим крупнейшие автомобильные концерны собираются полностью или частично отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания. Углеродная нейтральность и борьба с глобальным потеплением – одни из главных вызовов человечеству. В этом разрезе «Симаргл Электро» является одной из самых современных и перспективных компаний в России, признают эксперты. Делая огромный вклад в популяризацию электрического транспорта, она инвестирует в экологию и будущее следующих поколений. Уже сегодня технологии позволяют полностью отказаться от углеводородов. Но в наше время электрический транспорт – это не просто модно, но и выгодно. На фоне дорожающего топлива электроэнергия обходится в разы дешевле, а отсутствие вибраций, шума и запаха выхлопных газов выводит комфорт на новый уровень. И это многие понимают. Например, в туристической индустрии гольф-кары «Джиллианс» уже вытеснили бензиновые аналоги. Фото: На площадке форума InfoSpace / «Симаргл Электро» Однако перспективы развития электротранспорта в России все же не такие безоблачные. Серьезным сдерживающим фактором является слабо развитая инфраструктура зарядных станций и отсутствие общепринятой схемы рециклинга и утилизации аккумуляторных батарей. Несмотря на все усилия, принимаемые «Симаргл Электро» в этом направлении, вряд ли у одной российской компании есть возможность серьезно повлиять на ситуацию. — Главным драйвером развития электротранспортной инфраструктуры должно стать именно государство со всем набором имеющихся у него инструментов стимулирования данного направления, – отметил руководитель проекта «Россия — Эко-Логичная страна» Алексей Шарабарин. – Сегодня во многих странах есть субсидии на приобретение электротранспорта или обмен на него транспорта с системами ДВС как для частных лиц, так и госсектора, развивается «электролизинг», для создания инфраструктуры широко используется концессионный механизм. Нам ничего выдумывать уже не нужно – просто взять и сделать. Это позволит значительно сократить отставание от общемирового тренда. Анна Макарова / nia.eco
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика