Письмо ФАС России от 27.07.2018 N ВК/58887/18 - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экономическое развитие » Письмо ФАС России от 27.07.2018 N ВК/58887/18 - «Экологические новости»

Письмо ФАС России от 27.07.2018 N ВК/58887/18 - «Экологические новости»

08 ноя 2018, 09:05
Экономическое развитие
310
0

Письмо ФАС России от 27.07.2018 N ВК/58887/18 - «Экологические новости»


Письмо ФАС России от 27.07.2018 N ВК/58887/18 "О направлении информации по вопросу особенностей регулирования предельных единых тарифов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами"
ФАС России даны разъяснения по вопросам, касающимся установления единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО
Сообщается, в частности, следующее:
- единый тариф устанавливается органом тарифного регулирования в экономически обоснованном размере по результатам экспертизы представленных регулируемой организацией обосновывающих документов и материалов;
- в случае наличия в документации об отборе регионального оператора по обращению с ТКО актуальных сведений об установленных предельных тарифах операторов по обращению с ТКО и объемах ТКО, а также в случае подтверждения экономической обоснованности собственных расходов регионального оператора в результате проведения органом регулирования соответствующей экспертизы, необходимая валовая выручка регионального оператора и единый тариф на первый год действия соглашения и последующие годы могут быть установлены на уровне, аналогичном соответствующим значениям в документации об отборе регионального оператора и конкурсном предложении победителя такого отбора;
- в случае если региональный оператор самостоятельно осуществляет обезвреживание, обработку и (или) захоронение ТКО, то орган регулирования устанавливает такому региональному оператору соответствующие тарифы;
- региональный оператор, заключивший соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО с органом исполнительной власти субъекта РФ, несет бремя по обеспечению обязательств по такому соглашению путем предоставления безотзывной банковской гарантии, расходы на которую включаются в состав необходимой валовой выручки регионального оператора;
- в случае если региональный оператор самостоятельно осуществляет обезвреживание, обработку и (или) захоронение ТКО, то орган регулирования учитывает расчетную предпринимательскую прибыль такого регионального оператора в составе необходимой валовой выручки, относимой на деятельность по обезвреживанию, обработке, захоронению ТКО при установлении такому региональному оператору соответствующих тарифов;
- доходы регионального оператора, полученные от продажи вторичных материальных ресурсов, исключаются из необходимой валовой выручки, рассчитанной с учетом расчетной предпринимательской прибыли;
- включение расходов на временное размещение (хранение) ТКО, а также расходов на транспортирование ТКО до мест их временного размещения (хранения), равно как и от таких мест, в состав необходимой валовой выручки регионального оператора не предусмотрено действующим законодательством.


Письмо ФАС России от 27.07.2018 N ВК/58887/18 "О направлении информации по вопросу особенностей регулирования предельных единых тарифов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами" ФАС России даны разъяснения по вопросам, касающимся установления единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО Сообщается, в частности, следующее: - единый тариф устанавливается органом тарифного регулирования в экономически обоснованном размере по результатам экспертизы представленных регулируемой организацией обосновывающих документов и материалов; - в случае наличия в документации об отборе регионального оператора по обращению с ТКО актуальных сведений об установленных предельных тарифах операторов по обращению с ТКО и объемах ТКО, а также в случае подтверждения экономической обоснованности собственных расходов регионального оператора в результате проведения органом регулирования соответствующей экспертизы, необходимая валовая выручка регионального оператора и единый тариф на первый год действия соглашения и последующие годы могут быть установлены на уровне, аналогичном соответствующим значениям в документации об отборе регионального оператора и конкурсном предложении победителя такого отбора; - в случае если региональный оператор самостоятельно осуществляет обезвреживание, обработку и (или) захоронение ТКО, то орган регулирования устанавливает такому региональному оператору соответствующие тарифы; - региональный оператор, заключивший соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО с органом исполнительной власти субъекта РФ, несет бремя по обеспечению обязательств по такому соглашению путем предоставления безотзывной банковской гарантии, расходы на которую включаются в состав необходимой валовой выручки регионального оператора; - в случае если региональный оператор самостоятельно осуществляет обезвреживание, обработку и (или) захоронение ТКО, то орган регулирования учитывает расчетную предпринимательскую прибыль такого регионального оператора в составе необходимой валовой выручки, относимой на деятельность по обезвреживанию, обработке, захоронению ТКО при установлении такому региональному оператору соответствующих тарифов; - доходы регионального оператора, полученные от продажи вторичных материальных ресурсов, исключаются из необходимой валовой выручки, рассчитанной с учетом расчетной предпринимательской прибыли; - включение расходов на временное размещение (хранение) ТКО, а также расходов на транспортирование ТКО до мест их временного размещения (хранения), равно как и от таких мест, в состав необходимой валовой выручки регионального оператора не предусмотрено действующим законодательством.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: