В Angry Birds и других популярных играх пользователям напомнят об экологии - «В мире» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » ООН » В Angry Birds и других популярных играх пользователям напомнят об экологии - «В мире»

В Angry Birds и других популярных играх пользователям напомнят об экологии - «В мире»

24 авг 2020, 03:57
ООН / Экология / В мире
247
0

В Angry Birds и других популярных играх пользователям напомнят об экологии - «В мире»

В Angry Birds и других популярных играх пользователям напомнят об экологии - «В мире»

В проекте, помимо Angry Birds, задействованы такие игры, как Golf Clash, Subway Surfers и Transformers: Earth Wars.


Джон Эрнер, руководитель компании Space Ape, производителя Transformers: Earth Wars, отмечает, что порядка трех миллиардов людей имеют мобильные телефоны и половина из них играют в мобильные игры, что дает огромный охват для донесения любой информации.


11 компаний, принявших участие в проекте, имеют совокупную аудиторию в 250 миллионов игроков. Каждый производитель игр, участвующий в проекте, будет вводить в свою игру новый режим, карту, тематическое событие, сюжет и т. п., информирующие об экологической проблематике.


Так, в Transformers: Earth Wars игрокам будут демонстрировать сообщения о возобновляемых источниках энергии. Их будут призывать к участию в исследовании ООН по «зеленой энергетике».


Организация Объединенных Наций уже некоторое время работает с производителями игр по вопросам экологии в рамках программы под названием «Игра для планеты».


Руководитель программы ООН по окружающей среде Ингер Андерсен отмечает, что сложилась «чрезвычайная ситуация с климатом», и надеется, что удастся вдохновить двухсотпятидесятимиллионную аудиторию игр, участвующих в проекте, на принятие мер по изменению климата.



Источник: ИА Красная Весна


В проекте, помимо Angry Birds, задействованы такие игры, как Golf Clash, Subway Surfers и Transformers: Earth Wars. Джон Эрнер, руководитель компании Space Ape, производителя Transformers: Earth Wars, отмечает, что порядка трех миллиардов людей имеют мобильные телефоны и половина из них играют в мобильные игры, что дает огромный охват для донесения любой информации. 11 компаний, принявших участие в проекте, имеют совокупную аудиторию в 250 миллионов игроков. Каждый производитель игр, участвующий в проекте, будет вводить в свою игру новый режим, карту, тематическое событие, сюжет и т. п., информирующие об экологической проблематике. Так, в Transformers: Earth Wars игрокам будут демонстрировать сообщения о возобновляемых источниках энергии. Их будут призывать к участию в исследовании ООН по «зеленой энергетике». Организация Объединенных Наций уже некоторое время работает с производителями игр по вопросам экологии в рамках программы под названием «Игра для планеты». Руководитель программы ООН по окружающей среде Ингер Андерсен отмечает, что сложилась «чрезвычайная ситуация с климатом», и надеется, что удастся вдохновить двухсотпятидесятимиллионную аудиторию игр, участвующих в проекте, на принятие мер по изменению климата. Источник: ИА Красная Весна
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика