Речной транспорт обладает большим экономическим и экологическим потенциалом, считают эксперты ООН - «Экология» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » ООН » Речной транспорт обладает большим экономическим и экологическим потенциалом, считают эксперты ООН - «Экология»

Речной транспорт обладает большим экономическим и экологическим потенциалом, считают эксперты ООН - «Экология»

02 апр 2020, 16:53
ООН / Экономическое развитие
428
0

Речной транспорт обладает большим экономическим и экологическим потенциалом, считают эксперты ООН - «Экология»


Фото Службы новостей ООН/А. УспенскийВид на реку Темзу в Лондоне. В ООН считают, что у речного транспорта большой экономический и экологический потенциал
2 апреля 2020Цели в области устойчивого развития

Пандемия COVID-19 привела к сокращению промышленного производства, и, как следствие, к улучшению экологической обстановки. В ООН рассчитывают, что после победы над вирусом экономика начнет восстанавливаться, и предлагают задуматься о более экологичных видах грузоперевозок. 


По данным ряда природоохранных организаций, сокращение объемов промышленного производства и грузовых перевозок, вызванное пандемией коронавируса, привело к улучшению экологической ситуации в ряде регионов мира. Тем не менее, в ООН ожидают, что восстановление экономической деятельности после кризиса может вернуть загрязнение окружающей среды на прежние уровни. А потому в Организации рассматривают способы сокращения негативного воздействия грузовых перевозок на природу. Одним из них, считают в Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН, может быть диверсификация перевозок по внутренним водным путям. 


По статистике, полученной из 42 государств, в 2018 году этим видом транспорта было перевезено лишь немногим более 3 процентов грузов, в то время как по железным дорогам – 32 процента, а по автомобильным – почти 65 процентов. При этом степень использования внутреннего водного транспорта значительно отличается от страны к стране: в Австрии, Венгрии, Словакии, Франции и Хорватии доля грузовых перевозок по внутренним водным путям составляет менее 10 процентов, тогда как в Болгарии, Германии, Румынии и Сербии она превышает 10 процентов, а в Нидерландах приближается к 40.


В ООН предлагают странам региона задуматься о развитии водного транспорта, который по сравнению с остальными, более выгоден экономически и более безопасен с экологический точки зрения. По данным Европейской экономической комиссии, в последнее десятилетие наблюдается тенденция к увеличению размеров судов при сокращении их числа. При этом растет валовая вместимость флота, эксплуатируемого на европейских внутренних водных маршрутах. Модернизация флота и инфраструктуры, расширение сети маршрутов грузоперевозок позволят не только создать новые рабочие места, но и обеспечить устойчивое развитие транспортной отрасли, уверены в ЕЭК ООН.


Фото Службы новостей ООН/А. Успенский Вид на реку Темзу в Лондоне. В ООН считают, что у речного транспорта большой экономический и экологический потенциал 2 апреля 2020Цели в области устойчивого развитияПандемия COVID-19 привела к сокращению промышленного производства, и, как следствие, к улучшению экологической обстановки. В ООН рассчитывают, что после победы над вирусом экономика начнет восстанавливаться, и предлагают задуматься о более экологичных видах грузоперевозок. По данным ряда природоохранных организаций, сокращение объемов промышленного производства и грузовых перевозок, вызванное пандемией коронавируса, привело к улучшению экологической ситуации в ряде регионов мира. Тем не менее, в ООН ожидают, что восстановление экономической деятельности после кризиса может вернуть загрязнение окружающей среды на прежние уровни. А потому в Организации рассматривают способы сокращения негативного воздействия грузовых перевозок на природу. Одним из них, считают в Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН, может быть диверсификация перевозок по внутренним водным путям. По статистике, полученной из 42 государств, в 2018 году этим видом транспорта было перевезено лишь немногим более 3 процентов грузов, в то время как по железным дорогам – 32 процента, а по автомобильным – почти 65 процентов. При этом степень использования внутреннего водного транспорта значительно отличается от страны к стране: в Австрии, Венгрии, Словакии, Франции и Хорватии доля грузовых перевозок по внутренним водным путям составляет менее 10 процентов, тогда как в Болгарии, Германии, Румынии и Сербии она превышает 10 процентов, а в Нидерландах приближается к 40. В ООН предлагают странам региона задуматься о развитии водного транспорта, который по сравнению с остальными, более выгоден экономически и более безопасен с экологический точки зрения. По данным Европейской экономической комиссии, в последнее десятилетие наблюдается тенденция к увеличению размеров судов при сокращении их числа. При этом растет валовая вместимость флота, эксплуатируемого на европейских внутренних водных маршрутах. Модернизация флота и инфраструктуры, расширение сети маршрутов грузоперевозок позволят не только создать новые рабочие места, но и обеспечить устойчивое развитие транспортной отрасли, уверены в ЕЭК ООН.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: