Рециклинг строительных отходов в Санкт-Петербурге и Ленобласти вырос втрое - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Рециклинг строительных отходов в Санкт-Петербурге и Ленобласти вырос втрое - «Экологические новости»

Рециклинг строительных отходов в Санкт-Петербурге и Ленобласти вырос втрое - «Экологические новости»

03 авг 2016, 10:54
Здравоохранение / Цели в области устойчивого развития / СТАТЬИ
157
0

Рециклинг строительных отходов в Санкт-Петербурге и Ленобласти вырос втрое - «Экологические новости»


Каждое четвертое сносимое в Санкт-Петербурге и Ленобласти здание становится источником вторичных строительных материалов общим объёмом 1,5 млн куб. м в год
При этом 5 лет назад, лишь 10% демонтажных работ сопровождались рециклингом отходов. Об этом заявляют специалисты демонтажной компании «Арасар» на основании собственных исследований и мониторинга тендеров, публичных закупок и запросов от редевелоперов в Петербурге и области в 2014-2016 гг. По их мнению, рециклинг становится драйвером демонтажной отрасли и частично нивелирует снижение объемов рынка сноса. Выделяются три основные причины роста этого направления.Основными потребителями услуги переработки отходов в 2014-2016 гг. выступили крупные промышленные предприятия.
«Несмотря на спад в экономике, за последние два года на территории РФ модернизацию провели несколько сотен предприятий легкой и химической промышленности. Причина — рост конкурентоспособности на внешних рынках, благодаря ослаблению национальной валюты, и процесс импортозамещения», — объясняет заместитель генерального директора «Арас ар» Николай Афонин. Также, по его словам, заказчики стали гораздо лучше разбираться в нюансах переработки отходов.Девелоперы также проявляют интерес к вторичным материалам по причине стремительного сокращения пятен под застройку в черте города. Масштабные проекты жилой застройки все чаще реализуются на ранее застроенных территориях, требующих предварительной зачистки.
Наконец, есть и общая для всех заказчиков рециклинга статья расходов — экология. Вывоз отходов с утилизацией всегда обходился составлял значительную часть демонтажных работ. И совсем недавно цены ещё выросли.
С 1 июля 2016 года в составе услуги увеличилась стоимость транспортировки отходов, примерно, на 30%. Причина — постановление Правительства РФ «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности». Среди новых требований — лицензия на перевозку отходов, получение которой требует дополнительных финансовых затрат.
Ежегодно в результате демонтажа зданий и сооружений в России образуется от 15 до 20 млн кубометров отходов. Из них 9-13 млн кубометров приходится на долю бетонного и кирпичного боя — основного источника вторичных материалов.
«Перспективные объёмы поддаются лишь приблизительной оценке, поскольку существенная часть отходов в России утилизируется далеко не сразу. Или же, с целью экономии, передается сомнительным компаниям, готовым за невысокую плату организовать незаконное размещение отходов», — отмечает Николай Афонин.


Каждое четвертое сносимое в Санкт-Петербурге и Ленобласти здание становится источником вторичных строительных материалов общим объёмом 1,5 млн куб. м в год При этом 5 лет назад, лишь 10% демонтажных работ сопровождались рециклингом отходов. Об этом заявляют специалисты демонтажной компании «Арасар» на основании собственных исследований и мониторинга тендеров, публичных закупок и запросов от редевелоперов в Петербурге и области в 2014-2016 гг. По их мнению, рециклинг становится драйвером демонтажной отрасли и частично нивелирует снижение объемов рынка сноса. Выделяются три основные причины роста этого направления.Основными потребителями услуги переработки отходов в 2014-2016 гг. выступили крупные промышленные предприятия. «Несмотря на спад в экономике, за последние два года на территории РФ модернизацию провели несколько сотен предприятий легкой и химической промышленности. Причина — рост конкурентоспособности на внешних рынках, благодаря ослаблению национальной валюты, и процесс импортозамещения», — объясняет заместитель генерального директора «Арас ар» Николай Афонин. Также, по его словам, заказчики стали гораздо лучше разбираться в нюансах переработки отходов.Девелоперы также проявляют интерес к вторичным материалам по причине стремительного сокращения пятен под застройку в черте города. Масштабные проекты жилой застройки все чаще реализуются на ранее застроенных территориях, требующих предварительной зачистки. Наконец, есть и общая для всех заказчиков рециклинга статья расходов — экология. Вывоз отходов с утилизацией всегда обходился составлял значительную часть демонтажных работ. И совсем недавно цены ещё выросли. С 1 июля 2016 года в составе услуги увеличилась стоимость транспортировки отходов, примерно, на 30%. Причина — постановление Правительства РФ «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности». Среди новых требований — лицензия на перевозку отходов, получение которой требует дополнительных финансовых затрат. Ежегодно в результате демонтажа зданий и сооружений в России образуется от 15 до 20 млн кубометров отходов. Из них 9-13 млн кубометров приходится на долю бетонного и кирпичного боя — основного источника вторичных материалов. «Перспективные объёмы поддаются лишь приблизительной оценке, поскольку существенная часть отходов в России утилизируется далеко не сразу. Или же, с целью экономии, передается сомнительным компаниям, готовым за невысокую плату организовать незаконное размещение отходов», — отмечает Николай Афонин.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика