Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире»

Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире»

26 июн 2023, 11:43
Здравоохранение
350
0

Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире»

Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире»

Фото: НИА "Экология"


К 2030 году можно добиться значительного сокращения выбросов парниковых газов в результате судоходства, не ставя под угрозу мировую торговлю. Об этом говорится в новом исследовании, основанном на идее введения потенциального налога на выбросы углекислого газа с судов.


В настоящее время на долю морских перевозок приходится примерно 3% глобальных выбросов парниковых газов, и суда в значительной степени полагаются на дешевое и загрязняющее окружающую среду дизельное топливо, альтернативы которому ограничены.


Однако судоходная отрасль медленно внедряет технологии сокращения выбросов, что побудило несколько стран призвать к введению налога на перевозку грузов, чтобы стимулировать судовладельцев инвестировать в меры по сокращению выбросов и предоставлять финансирование странам, пострадавшим от изменения климата.


Международная морская организация (IMO). ответственная за глобальное управление судоходством, собралось в Лондоне на двухнедельное совещание для рассмотрения стратегий декарбонизации и обсуждения возможности введения налога на выбросы углерода в размере до 100 долларов США за тонну выбрасываемого углерода.


Идея транспортного сбора также обсуждалась на недавнем саммите в Париже, в котором приняли участие около 40 мировых лидеров и глав глобальных финансовых институтов. Развитые и развивающиеся страны выступали за введение налога, доходы от которого направлялись бы в фонд “потерь и ущерба” для оказания помощи странам, пострадавшим от экстремальных погодных явлений.


По оценкам Всемирного банка, налог на выбросы углекислого газа в судоходстве мог бы приносить ежегодные доходы в размере от 50 до 60 миллиардов долларов.


Япония, вторая по величине в мире страна-судовладелец, предложила ввести налог на выбросы углерода в размере 56 долларов за тонну углерода, начиная с 2025 года.


В преддверии встреч IMO в Лондоне, проходящих с 26 июня по 7 июля, консалтинговая компания CE Delft опубликовала исследование, согласно которому выбросы углекислого газа от судоходства могут быть сокращены на 36-47% в течение этого десятилетия за счет внедрения существующих методов и изучения инновационных технологий, таких как водород.


Повышение эффективности судов, работающих на нефтяном топливе, за счет улучшения технического обслуживания двигателей, незначительного снижения скорости и оптимизации скоростей в зависимости от морских условий, наряду с внедрением современных форм парусов или технологий “помощи ветру”, могло бы значительно сократить выбросы, говорится в исследовании. Кроме того, если бы 5-10% судов использовали экспериментальные виды топлива, такие как водород, биотопливо или электрификация с использованием солнечных батарей, выбросы от использования топлива могли бы вернуться к уровню 2008 года.


Фото: НИА "Экология" К 2030 году можно добиться значительного сокращения выбросов парниковых газов в результате судоходства, не ставя под угрозу мировую торговлю. Об этом говорится в новом исследовании, основанном на идее введения потенциального налога на выбросы углекислого газа с судов. В настоящее время на долю морских перевозок приходится примерно 3% глобальных выбросов парниковых газов, и суда в значительной степени полагаются на дешевое и загрязняющее окружающую среду дизельное топливо, альтернативы которому ограничены. Однако судоходная отрасль медленно внедряет технологии сокращения выбросов, что побудило несколько стран призвать к введению налога на перевозку грузов, чтобы стимулировать судовладельцев инвестировать в меры по сокращению выбросов и предоставлять финансирование странам, пострадавшим от изменения климата. Международная морская организация (IMO). ответственная за глобальное управление судоходством, собралось в Лондоне на двухнедельное совещание для рассмотрения стратегий декарбонизации и обсуждения возможности введения налога на выбросы углерода в размере до 100 долларов США за тонну выбрасываемого углерода. Идея транспортного сбора также обсуждалась на недавнем саммите в Париже, в котором приняли участие около 40 мировых лидеров и глав глобальных финансовых институтов. Развитые и развивающиеся страны выступали за введение налога, доходы от которого направлялись бы в фонд “потерь и ущерба” для оказания помощи странам, пострадавшим от экстремальных погодных явлений. По оценкам Всемирного банка, налог на выбросы углекислого газа в судоходстве мог бы приносить ежегодные доходы в размере от 50 до 60 миллиардов долларов. Япония, вторая по величине в мире страна-судовладелец, предложила ввести налог на выбросы углерода в размере 56 долларов за тонну углерода, начиная с 2025 года. В преддверии встреч IMO в Лондоне, проходящих с 26 июня по 7 июля, консалтинговая компания CE Delft опубликовала исследование, согласно которому выбросы углекислого газа от судоходства могут быть сокращены на 36-47% в течение этого десятилетия за счет внедрения существующих методов и изучения инновационных технологий, таких как водород. Повышение эффективности судов, работающих на нефтяном топливе, за счет улучшения технического обслуживания двигателей, незначительного снижения скорости и оптимизации скоростей в зависимости от морских условий, наряду с внедрением современных форм парусов или технологий “помощи ветру”, могло бы значительно сократить выбросы, говорится в исследовании. Кроме того, если бы 5-10% судов использовали экспериментальные виды топлива, такие как водород, биотопливо или электрификация с использованием солнечных батарей, выбросы от использования топлива могли бы вернуться к уровню 2008 года.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика