Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире»

Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире»

26 июн 2023, 11:43
Здравоохранение
436
0

Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире»

Международная морская организация обсуждает декарбонизацию и возможный налог на выбросы углерода для судоходства - «В мире»

Фото: НИА "Экология"


К 2030 году можно добиться значительного сокращения выбросов парниковых газов в результате судоходства, не ставя под угрозу мировую торговлю. Об этом говорится в новом исследовании, основанном на идее введения потенциального налога на выбросы углекислого газа с судов.


В настоящее время на долю морских перевозок приходится примерно 3% глобальных выбросов парниковых газов, и суда в значительной степени полагаются на дешевое и загрязняющее окружающую среду дизельное топливо, альтернативы которому ограничены.


Однако судоходная отрасль медленно внедряет технологии сокращения выбросов, что побудило несколько стран призвать к введению налога на перевозку грузов, чтобы стимулировать судовладельцев инвестировать в меры по сокращению выбросов и предоставлять финансирование странам, пострадавшим от изменения климата.


Международная морская организация (IMO). ответственная за глобальное управление судоходством, собралось в Лондоне на двухнедельное совещание для рассмотрения стратегий декарбонизации и обсуждения возможности введения налога на выбросы углерода в размере до 100 долларов США за тонну выбрасываемого углерода.


Идея транспортного сбора также обсуждалась на недавнем саммите в Париже, в котором приняли участие около 40 мировых лидеров и глав глобальных финансовых институтов. Развитые и развивающиеся страны выступали за введение налога, доходы от которого направлялись бы в фонд “потерь и ущерба” для оказания помощи странам, пострадавшим от экстремальных погодных явлений.


По оценкам Всемирного банка, налог на выбросы углекислого газа в судоходстве мог бы приносить ежегодные доходы в размере от 50 до 60 миллиардов долларов.


Япония, вторая по величине в мире страна-судовладелец, предложила ввести налог на выбросы углерода в размере 56 долларов за тонну углерода, начиная с 2025 года.


В преддверии встреч IMO в Лондоне, проходящих с 26 июня по 7 июля, консалтинговая компания CE Delft опубликовала исследование, согласно которому выбросы углекислого газа от судоходства могут быть сокращены на 36-47% в течение этого десятилетия за счет внедрения существующих методов и изучения инновационных технологий, таких как водород.


Повышение эффективности судов, работающих на нефтяном топливе, за счет улучшения технического обслуживания двигателей, незначительного снижения скорости и оптимизации скоростей в зависимости от морских условий, наряду с внедрением современных форм парусов или технологий “помощи ветру”, могло бы значительно сократить выбросы, говорится в исследовании. Кроме того, если бы 5-10% судов использовали экспериментальные виды топлива, такие как водород, биотопливо или электрификация с использованием солнечных батарей, выбросы от использования топлива могли бы вернуться к уровню 2008 года.


Фото: НИА "Экология" К 2030 году можно добиться значительного сокращения выбросов парниковых газов в результате судоходства, не ставя под угрозу мировую торговлю. Об этом говорится в новом исследовании, основанном на идее введения потенциального налога на выбросы углекислого газа с судов. В настоящее время на долю морских перевозок приходится примерно 3% глобальных выбросов парниковых газов, и суда в значительной степени полагаются на дешевое и загрязняющее окружающую среду дизельное топливо, альтернативы которому ограничены. Однако судоходная отрасль медленно внедряет технологии сокращения выбросов, что побудило несколько стран призвать к введению налога на перевозку грузов, чтобы стимулировать судовладельцев инвестировать в меры по сокращению выбросов и предоставлять финансирование странам, пострадавшим от изменения климата. Международная морская организация (IMO). ответственная за глобальное управление судоходством, собралось в Лондоне на двухнедельное совещание для рассмотрения стратегий декарбонизации и обсуждения возможности введения налога на выбросы углерода в размере до 100 долларов США за тонну выбрасываемого углерода. Идея транспортного сбора также обсуждалась на недавнем саммите в Париже, в котором приняли участие около 40 мировых лидеров и глав глобальных финансовых институтов. Развитые и развивающиеся страны выступали за введение налога, доходы от которого направлялись бы в фонд “потерь и ущерба” для оказания помощи странам, пострадавшим от экстремальных погодных явлений. По оценкам Всемирного банка, налог на выбросы углекислого газа в судоходстве мог бы приносить ежегодные доходы в размере от 50 до 60 миллиардов долларов. Япония, вторая по величине в мире страна-судовладелец, предложила ввести налог на выбросы углерода в размере 56 долларов за тонну углерода, начиная с 2025 года. В преддверии встреч IMO в Лондоне, проходящих с 26 июня по 7 июля, консалтинговая компания CE Delft опубликовала исследование, согласно которому выбросы углекислого газа от судоходства могут быть сокращены на 36-47% в течение этого десятилетия за счет внедрения существующих методов и изучения инновационных технологий, таких как водород. Повышение эффективности судов, работающих на нефтяном топливе, за счет улучшения технического обслуживания двигателей, незначительного снижения скорости и оптимизации скоростей в зависимости от морских условий, наряду с внедрением современных форм парусов или технологий “помощи ветру”, могло бы значительно сократить выбросы, говорится в исследовании. Кроме того, если бы 5-10% судов использовали экспериментальные виды топлива, такие как водород, биотопливо или электрификация с использованием солнечных батарей, выбросы от использования топлива могли бы вернуться к уровню 2008 года.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: