В мире количество зарядных станций для электромобилей превысило 1 млн - «В мире» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » В мире количество зарядных станций для электромобилей превысило 1 млн - «В мире»

В мире количество зарядных станций для электромобилей превысило 1 млн - «В мире»

06 авг 2020, 15:01
Здравоохранение / В мире
338
0

В мире количество зарядных станций для электромобилей превысило 1 млн - «В мире»

В мире количество зарядных станций для электромобилей превысило 1 млн - «В мире»

Фото: из открытых источников


По информации Bloomberg NEF, порог был преодолен где-то в мае — количество станций зарядок удвоилось всего за 3 года. Большая часть новой инфраструктуры построена в Китае и Европе. Северная Америка с гораздо менее устойчивыми государственными субсидиями и поддержкой отстает в гонке за развитием инфраструктурой, хотя есть некоторая надежда, что план стимулирования пандемии станет катализатором новой волны строительства.


Парад новых пикапов с батарейным питанием от Ford, Rivian и Tesla также может ускорить темпы установки зарядных устройств в США, когда эти модели начнут сходить с конвейеров в следующем году. И GM наконец решила инвестировать в зарядные станции через 24 года после создания своего первого электромобиля.


— Выборы также могут иметь большое значение, — сказал аналитик Bloomberg NEF Райан Фишер.


Специалист отметил, что кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден был «очень оптимистично настроен как в отношении электромобилей, так и инфраструктуры зарядки». Так, 14 июля Байден опубликовал план развития экологически чистой энергетики на 2 триллиона долларов, в том числе программу «Деньги в обмен на автохлам», призванную побудить людей обменивать бензиновые автомобили на электрические модели.


Китай остается самой агрессивной страной в развитии инфраструктуры электромобилей, на его долю приходится более половины мировых запасов. Инфраструктура электромобилей стремительно развивается; в Европе по инвестициям в сети лидирует Франция. Европейский Союз недавно объявил о цели создания 1 миллиона общественных зарядных устройств к 2025 году.


Bloomberg NEF ожидает, что каждый десятый автомобиль, купленный в 2025 году, будет работать от аккумулятора, а к 2040 году миру потребуется около 12 миллионов общественных точек зарядки и почти 400 миллиардов долларов будет потрачено на инфраструктуру. Стоит отметить, что Россия находится на последнем месте по развитию комфортных условий для развития экологически чистого транспорта. Государство отказывается субсидировать в инфраструктуру и давать субсидии на покупку электрокаров. Единственное послабление — обнуление таможенных пошлин, которые составляют минимальный процент от стоимости электромобилей в России, складывающейся в том числе из НДС и утилизационного сбора.



Источник: Speedme.ru


Фото: из открытых источников По информации Bloomberg NEF, порог был преодолен где-то в мае — количество станций зарядок удвоилось всего за 3 года. Большая часть новой инфраструктуры построена в Китае и Европе. Северная Америка с гораздо менее устойчивыми государственными субсидиями и поддержкой отстает в гонке за развитием инфраструктурой, хотя есть некоторая надежда, что план стимулирования пандемии станет катализатором новой волны строительства. Парад новых пикапов с батарейным питанием от Ford, Rivian и Tesla также может ускорить темпы установки зарядных устройств в США, когда эти модели начнут сходить с конвейеров в следующем году. И GM наконец решила инвестировать в зарядные станции через 24 года после создания своего первого электромобиля. — Выборы также могут иметь большое значение, — сказал аналитик Bloomberg NEF Райан Фишер. Специалист отметил, что кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден был «очень оптимистично настроен как в отношении электромобилей, так и инфраструктуры зарядки». Так, 14 июля Байден опубликовал план развития экологически чистой энергетики на 2 триллиона долларов, в том числе программу «Деньги в обмен на автохлам», призванную побудить людей обменивать бензиновые автомобили на электрические модели. Китай остается самой агрессивной страной в развитии инфраструктуры электромобилей, на его долю приходится более половины мировых запасов. Инфраструктура электромобилей стремительно развивается; в Европе по инвестициям в сети лидирует Франция. Европейский Союз недавно объявил о цели создания 1 миллиона общественных зарядных устройств к 2025 году. Bloomberg NEF ожидает, что каждый десятый автомобиль, купленный в 2025 году, будет работать от аккумулятора, а к 2040 году миру потребуется около 12 миллионов общественных точек зарядки и почти 400 миллиардов долларов будет потрачено на инфраструктуру. Стоит отметить, что Россия находится на последнем месте по развитию комфортных условий для развития экологически чистого транспорта. Государство отказывается субсидировать в инфраструктуру и давать субсидии на покупку электрокаров. Единственное послабление — обнуление таможенных пошлин, которые составляют минимальный процент от стоимости электромобилей в России, складывающейся в том числе из НДС и утилизационного сбора. Источник: Speedme.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: