Проверка наличия порядка производственного экологического контроля законна? - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Проверка наличия порядка производственного экологического контроля законна? - «Экологические новости»

Проверка наличия порядка производственного экологического контроля законна? - «Экологические новости»

09 апр 2018, 11:06
Здравоохранение
240
0

Проверка наличия порядка производственного экологического контроля законна? - «Экологические новости»

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18.12.2017 No А63- 3908/2017
Судебная практика показывает, при отсутствии утвержденного порядка представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля требование о представлении отчета необоснованно.
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18.12.2017 No А63- 3908/2017.
Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с отходами (ст. 26 Федерального закона № 89-ФЗ).

Производственный контроль в области обращения входит в состав программы соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.
Требования относительно обязанности проводить инвентаризацию самих отходов действующее законодательство не содержит.
Суд установил, что оспариваемым в рамках настоящего дела приказом предписано провести мероприятия по надзору в области обращения с отходами, в том числе проверку соблюдения требований о проведении обществом инвентаризации отходов производства и потребления.

Кроме того, п. 4 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 No 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что:
требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Однако такой порядок на дату проверки не утвержден. В связи с этим требование о проверке наличия порядка проведения производственного контроля и представления обществом такого порядка необоснованно.
Общество обратилось в суд с заявлением к Департаменту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу о признании недействительным приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки.
Решением суда заявленные обществом требования удовлетворены.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18.12.2017 No А63- 3908/2017 Судебная практика показывает, при отсутствии утвержденного порядка представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля требование о представлении отчета необоснованно. Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18.12.2017 No А63- 3908/2017. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с отходами (ст. 26 Федерального закона № 89-ФЗ). Производственный контроль в области обращения входит в состав программы соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды. Требования относительно обязанности проводить инвентаризацию самих отходов действующее законодательство не содержит. Суд установил, что оспариваемым в рамках настоящего дела приказом предписано провести мероприятия по надзору в области обращения с отходами, в том числе проверку соблюдения требований о проведении обществом инвентаризации отходов производства и потребления. Кроме того, п. 4 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 No 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что: требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Однако такой порядок на дату проверки не утвержден. В связи с этим требование о проверке наличия порядка проведения производственного контроля и представления обществом такого порядка необоснованно. Общество обратилось в суд с заявлением к Департаменту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу о признании недействительным приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки. Решением суда заявленные обществом требования удовлетворены.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: