Манильский залив под угрозой: береговая охрана борется с разливом нефти - «В мире» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » » Манильский залив под угрозой: береговая охрана борется с разливом нефти - «В мире»

Манильский залив под угрозой: береговая охрана борется с разливом нефти - «В мире»

29 июл 2024, 13:49
---
103
0

Манильский залив под угрозой: береговая охрана борется с разливом нефти - «В мире»

Манильский залив под угрозой: береговая охрана борется с разливом нефти - «В мире»

Фото: iStock


Утечка части из 1,4 миллиона литров промышленного топлива, находившегося в затонувшем танкере на Филиппинах, начала проникать в воды Манильского залива, сообщает береговая охрана. Спасатели прилагают все усилия, чтобы предотвратить экологическую катастрофу.


Танкер MT Terra Nova затонул в штормовую погоду в районе Манилы в ранние часы четверга, что привело к гибели одного члена экипажа и поставило страну перед угрозой крупнейшего нефтяного разлива в ее истории.


Нефтяное пятно увеличилось более чем в три раза и теперь, по оценкам, простирается на 12-14 километров по заливу, от состояния которого зависят тысячи рыбаков и операторов туристического бизнеса.


В субботу водолазы осмотрели корпус судна и обнаружили “незначительную утечку” из клапанов, сообщил представитель береговой охраны контр-адмирал Армандо Балило, добавив, что ситуация “пока не вызывает тревоги”.


По словам Балило, из танкера вытекает лишь небольшой объем топлива, и основная масса танков остаётся неповрежденной. Он выразил надежду, что уже на следующий день начнется откачка нефти из судна, и сообщил, что судно для транспортировки собранной нефти уже направляется в район происшествия.


Береговая охрана предупредила, что в случае утечки всего груза это приведет к “экологической катастрофе”. Ранее сообщалось, что из танкера вытекает дизельное топливо, использовавшееся для работы судна, которое сейчас лежит на дне на глубине 34 метра. Текущее пятно, по данным береговой охраны, состоит из смеси дизельного и промышленного топлива.


Для предотвращения утечки были развернуты боновые заграждения. Три судна береговой охраны также распыляли дисперсанты на нефтяное пятно. Балило призвал временно приостановить рыболовство в Манильском заливе, чтобы предотвратить потребление загрязненной рыбы.


Танкер длиной 65 метров, построенный построен в 2002 году, затонул почти в семи километрах от своего порта назначения в Лимай на западе Манилы, возвращаясь в порт из-за ухудшившихся погодных условий. Из 17 членов экипажа 16 были спасены.


Инцидент произошел на фоне сильных дождей, вызванных тайфуном Гаеми и сезонным муссоном, которые обрушились на Манилу и прилегающие районы в последние дни. Государственная метеослужба сообщила, что муссон ослабел к концу пятницы, что дало властям возможность относительно спокойной погоды для восстановления груза. Береговая охрана оценивает, что процесс извлечения займет не менее семи дней.


В пятницу представители береговой охраны встретились с представителями владельца MT Terra Nova и нанятой компании по спасению, чтобы обсудить сроки выполнения работ.


Филиппины уже сталкивались с серьезными нефтяными разливами в прошлом. На очистку после затонувшего танкера с 800 000 литров промышленного топлива у центрального острова Миндоро в прошлом году потребовалось несколько месяцев. Этот разлив загрязнил воды и пляжи острова, разрушив рыболовные и туристические отрасли. В 2006 году другой танкер затонул у центрального острова Гимарас, разлив десятки тысяч галлонов нефти, что уничтожило морской заповедник, разрушило местные рыболовные угодья и покрыло черной мазутной пленкой большие участки береговой линии.


Фото: iStock Утечка части из 1,4 миллиона литров промышленного топлива, находившегося в затонувшем танкере на Филиппинах, начала проникать в воды Манильского залива, сообщает береговая охрана. Спасатели прилагают все усилия, чтобы предотвратить экологическую катастрофу. Танкер MT Terra Nova затонул в штормовую погоду в районе Манилы в ранние часы четверга, что привело к гибели одного члена экипажа и поставило страну перед угрозой крупнейшего нефтяного разлива в ее истории. Нефтяное пятно увеличилось более чем в три раза и теперь, по оценкам, простирается на 12-14 километров по заливу, от состояния которого зависят тысячи рыбаков и операторов туристического бизнеса. В субботу водолазы осмотрели корпус судна и обнаружили “незначительную утечку” из клапанов, сообщил представитель береговой охраны контр-адмирал Армандо Балило, добавив, что ситуация “пока не вызывает тревоги”. По словам Балило, из танкера вытекает лишь небольшой объем топлива, и основная масса танков остаётся неповрежденной. Он выразил надежду, что уже на следующий день начнется откачка нефти из судна, и сообщил, что судно для транспортировки собранной нефти уже направляется в район происшествия. Береговая охрана предупредила, что в случае утечки всего груза это приведет к “экологической катастрофе”. Ранее сообщалось, что из танкера вытекает дизельное топливо, использовавшееся для работы судна, которое сейчас лежит на дне на глубине 34 метра. Текущее пятно, по данным береговой охраны, состоит из смеси дизельного и промышленного топлива. Для предотвращения утечки были развернуты боновые заграждения. Три судна береговой охраны также распыляли дисперсанты на нефтяное пятно. Балило призвал временно приостановить рыболовство в Манильском заливе, чтобы предотвратить потребление загрязненной рыбы. Танкер длиной 65 метров, построенный построен в 2002 году, затонул почти в семи километрах от своего порта назначения в Лимай на западе Манилы, возвращаясь в порт из-за ухудшившихся погодных условий. Из 17 членов экипажа 16 были спасены. Инцидент произошел на фоне сильных дождей, вызванных тайфуном Гаеми и сезонным муссоном, которые обрушились на Манилу и прилегающие районы в последние дни. Государственная метеослужба сообщила, что муссон ослабел к концу пятницы, что дало властям возможность относительно спокойной погоды для восстановления груза. Береговая охрана оценивает, что процесс извлечения займет не менее семи дней. В пятницу представители береговой охраны встретились с представителями владельца MT Terra Nova и нанятой компании по спасению, чтобы обсудить сроки выполнения работ. Филиппины уже сталкивались с серьезными нефтяными разливами в прошлом. На очистку после затонувшего танкера с 800 000 литров промышленного топлива у центрального острова Миндоро в прошлом году потребовалось несколько месяцев. Этот разлив загрязнил воды и пляжи острова, разрушив рыболовные и туристические отрасли. В 2006 году другой танкер затонул у центрального острова Гимарас, разлив десятки тысяч галлонов нефти, что уничтожило морской заповедник, разрушило местные рыболовные угодья и покрыло черной мазутной пленкой большие участки береговой линии.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: