На Москве-реке запустили электротрамваи - «Экология России» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Цели в области устойчивого развития » На Москве-реке запустили электротрамваи - «Экология России»

На Москве-реке запустили электротрамваи - «Экология России»

21 июн 2023, 08:13
Цели в области устойчивого развития / В мире
220
0

На Москве-реке запустили электротрамваи - «Экология России»

На Москве-реке запустили электротрамваи - «Экология России»

Фото: телеграм-канал Сергея Собянина


Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили регулярные пассажирские перевозки на речных электрических трамваях вдоль Москвы-реки. Первый маршрут охватывает расстояние в 6,5 километра между причалами “Киевский” и “Сердце столицы”.


Регулярное движение судов по Москве-реке было прекращено в 1991 году, и более 30 лет по главной водной артерии города курсировали только прогулочные суда. Поэтому запуск речных электрических трамваев – знаменательное событие для города.



– Это уникальный проект не только для России и Москвы, но и в целом в мировой практике, – отметил Сергей Собянин. – В этом же году мы запустим еще один маршрут и в ближайшие годы планируем еще три маршрута. Вся акватория Москвы-реки будет так или иначе охвачена пассажирским речным транспортом.



На данный момент в Москве будет действовать один маршрут, обслуживаемый восемью электрическими судами.


Каждый водный трамвай вмещает 50 пассажиров, а палубы легко доступны для людей с ограниченными физическими возможностями, для чего предусмотрены специальные места. Трамваи оснащены большими информационными табло, USB-портами для зарядки и бесплатным Wi-Fi на борту. Есть также специально отведенные места для перевозки скутеров и велосипедов. Практически все ключевые компоненты судов, включая двигатель, производятся внутри страны, включая программное обеспечение. Компания “Водоход. Пассажирский порт” будет эксплуатировать и обслуживать суда и причалы в соответствии с 15-летним контрактом.


Но самое важное, новый вид транспорта максимально экологичен, поскольку работает от электричества,  что обеспечивает экологическую безопасность Москвы-реки, ведь при заправке судов могут случатся проливы топлива в акваторию водного объекта. О зарядной инфраструктуре позаботились: зарядные станции доступны круглый год, что сокращает время в пути и периоды ожидания как для судов, так и для пассажиров. Береговая зарядная станция работает совместно с системами управления судна через интерфейс Bluetooth. Программное обеспечение позволяет удаленно подключать источник питания, когда электрическое судно приближается к пирсу, что позволяет провести детальную диагностику его энергосистемы. Будет установлено шесть береговых зарядных устройств, два из которых находятся в пунктах технического обслуживания флота для полной зарядки судна, а четыре встроены в 16-метровые плавучие причалы для подзарядки во время остановок.


Пассажирская зона нового пирса диаметром 10 метров может вместить до 40 человек одновременно, в то время как 40-метровый пирс вмещает до 80 человек. Удобства включают зоны отдыха, Wi-Fi, кафе с панорамным видом и информационные табло с расписанием. К плавучим причалам могут причаливать одновременно несколько судов. Специально разработанная система швартовки и подзарядки, встроенная в трап, автоматически закрепляет и заряжает электрическое судно, обеспечивая быстрый процесс посадки и высадки.


Фото: телеграм-канал Сергея Собянина Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили регулярные пассажирские перевозки на речных электрических трамваях вдоль Москвы-реки. Первый маршрут охватывает расстояние в 6,5 километра между причалами “Киевский” и “Сердце столицы”. Регулярное движение судов по Москве-реке было прекращено в 1991 году, и более 30 лет по главной водной артерии города курсировали только прогулочные суда. Поэтому запуск речных электрических трамваев – знаменательное событие для города. – Это уникальный проект не только для России и Москвы, но и в целом в мировой практике, – отметил Сергей Собянин. – В этом же году мы запустим еще один маршрут и в ближайшие годы планируем еще три маршрута. Вся акватория Москвы-реки будет так или иначе охвачена пассажирским речным транспортом. На данный момент в Москве будет действовать один маршрут, обслуживаемый восемью электрическими судами. Каждый водный трамвай вмещает 50 пассажиров, а палубы легко доступны для людей с ограниченными физическими возможностями, для чего предусмотрены специальные места. Трамваи оснащены большими информационными табло, USB-портами для зарядки и бесплатным Wi-Fi на борту. Есть также специально отведенные места для перевозки скутеров и велосипедов. Практически все ключевые компоненты судов, включая двигатель, производятся внутри страны, включая программное обеспечение. Компания “Водоход. Пассажирский порт” будет эксплуатировать и обслуживать суда и причалы в соответствии с 15-летним контрактом. Но самое важное, новый вид транспорта максимально экологичен, поскольку работает от электричества, что обеспечивает экологическую безопасность Москвы-реки, ведь при заправке судов могут случатся проливы топлива в акваторию водного объекта. О зарядной инфраструктуре позаботились: зарядные станции доступны круглый год, что сокращает время в пути и периоды ожидания как для судов, так и для пассажиров. Береговая зарядная станция работает совместно с системами управления судна через интерфейс Bluetooth. Программное обеспечение позволяет удаленно подключать источник питания, когда электрическое судно приближается к пирсу, что позволяет провести детальную диагностику его энергосистемы. Будет установлено шесть береговых зарядных устройств, два из которых находятся в пунктах технического обслуживания флота для полной зарядки судна, а четыре встроены в 16-метровые плавучие причалы для подзарядки во время остановок. Пассажирская зона нового пирса диаметром 10 метров может вместить до 40 человек одновременно, в то время как 40-метровый пирс вмещает до 80 человек. Удобства включают зоны отдыха, Wi-Fi, кафе с панорамным видом и информационные табло с расписанием. К плавучим причалам могут причаливать одновременно несколько судов. Специально разработанная система швартовки и подзарядки, встроенная в трап, автоматически закрепляет и заряжает электрическое судно, обеспечивая быстрый процесс посадки и высадки.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика