Росавтодор: строительство Керченского моста не вредит экосистеме - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология в мире » В мире » Росавтодор: строительство Керченского моста не вредит экосистеме - «Экологические новости»

Росавтодор: строительство Керченского моста не вредит экосистеме - «Экологические новости»

16 фев 2016, 11:19
В мире / СТАТЬИ
226
0

Росавтодор: строительство Керченского моста не вредит экосистеме - «Экологические новости»


Специалисты провели экомониторинг на месте строительства моста через Керченский пролив, оценили воздействие на атмосферный воздух, почвенный покров, растительный и животный мир, поверхностные воды, донные отложения, а также на водные биоресурсы на территории Таманского и Керченского полуостровов.
Строительство Керченского моста не нарушает экосистему Таманского и Керченского полуостровов. Об этом свидетельствуют данные экологического мониторинга, проводимого в рамках Государственной экологической экспертизы проекта, передает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань".
"Полученные в ходе мониторинга данные говорят о незначительном воздействии на окружающую среду. Оно носит временный характер и находится в проектных параметрах, – рассказала ведущий инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Оксана Фурсова. – Таким образом, строители выполняют рекомендованные природоохранные мероприятия, снижающие воздействие на окружающую среду".
Исследования воды в Керченском проливе вдоль трассы строительства, а также в лиманах на острове Тузла показали, что концентрация нефтепродуктов не превышает предельно допустимую. Воды всей исследованной акватории Керченского пролива по гидрохимическому индексу загрязнения относятся к классу "чистые", отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Тамань".
"Сероводород в донных отложениях акватории Керченского пролива не обнаружен. Концентрации остальных ионов и значения рН соответствовали минеральному составу донных отложений и илистых наносов. Средние значения металлов в донных отложениях находятся примерно на одном уровне со средними значениями, полученными исследователями в прошлые годы", – уточнили в пресс-службе.
Также специалисты проанализировали, как шум стройки влияет на жизнь животных, птиц и убедились, что их миграция носит исключительно сезонный характер.
Эксперты отметили загрязнение почвы вдоль временной дороги, соединяющей объект строительства и станицу Тамань, однако убедились, что загрязнение цинком несущественно и временно.
"Дорога служит транспортной артерией для проезда грузовой спецтехники в рамках проведения подготовительных работ. На этом участке отмечено повышение уровня содержания меди и никеля. Однако расчет суммарного показателя загрязнения почв показал, что во всех пробах содержание цинка не превышает предельно допустимые концентрации. Таким образом, почвы участков полосы отвода отнесены к допустимой категории загрязнения", – подытожили в пресс-службе.


Специалисты провели экомониторинг на месте строительства моста через Керченский пролив, оценили воздействие на атмосферный воздух, почвенный покров, растительный и животный мир, поверхностные воды, донные отложения, а также на водные биоресурсы на территории Таманского и Керченского полуостровов. Строительство Керченского моста не нарушает экосистему Таманского и Керченского полуостровов. Об этом свидетельствуют данные экологического мониторинга, проводимого в рамках Государственной экологической экспертизы проекта, передает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань". "Полученные в ходе мониторинга данные говорят о незначительном воздействии на окружающую среду. Оно носит временный характер и находится в проектных параметрах, – рассказала ведущий инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Оксана Фурсова. – Таким образом, строители выполняют рекомендованные природоохранные мероприятия, снижающие воздействие на окружающую среду". Исследования воды в Керченском проливе вдоль трассы строительства, а также в лиманах на острове Тузла показали, что концентрация нефтепродуктов не превышает предельно допустимую. Воды всей исследованной акватории Керченского пролива по гидрохимическому индексу загрязнения относятся к классу "чистые", отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Тамань". "Сероводород в донных отложениях акватории Керченского пролива не обнаружен. Концентрации остальных ионов и значения рН соответствовали минеральному составу донных отложений и илистых наносов. Средние значения металлов в донных отложениях находятся примерно на одном уровне со средними значениями, полученными исследователями в прошлые годы", – уточнили в пресс-службе. Также специалисты проанализировали, как шум стройки влияет на жизнь животных, птиц и убедились, что их миграция носит исключительно сезонный характер. Эксперты отметили загрязнение почвы вдоль временной дороги, соединяющей объект строительства и станицу Тамань, однако убедились, что загрязнение цинком несущественно и временно. "Дорога служит транспортной артерией для проезда грузовой спецтехники в рамках проведения подготовительных работ. На этом участке отмечено повышение уровня содержания меди и никеля. Однако расчет суммарного показателя загрязнения почв показал, что во всех пробах содержание цинка не превышает предельно допустимые концентрации. Таким образом, почвы участков полосы отвода отнесены к допустимой категории загрязнения", – подытожили в пресс-службе.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика