«Лэтуаль» присоединилась к Электронной торговой площадке - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология в мире » В мире » «Лэтуаль» присоединилась к Электронной торговой площадке - «Зеленая Экономика»

«Лэтуаль» присоединилась к Электронной торговой площадке - «Зеленая Экономика»

19 апр 2024, 09:09
В мире / Экономическое развитие / Здравоохранение
327
0

«Лэтуаль» присоединилась к Электронной торговой площадке - «Зеленая Экономика»

«Лэтуаль» присоединилась к Электронной торговой площадке - «Зеленая Экономика»

Фото из открытых источников


Очередным участником Электронной торговой площадки по купле-продаже вторичных материальных ресурсов стала компания ООО «АЛЬКОР И КО», известная как «Лэтуаль». По словам руководителя ЭТП РЭО Заура Абдурахимова, это означает, что компания собирается заказывать утилизацию отходов от упаковки импортных парфюмерных и косметических средств.



– Не так давно мы перешли на новый механизм РОП — это эффективный инструмент компенсации стоимости утилизации и возврата отхода в новый экономический оборот, который признан во всем мире. Теперь за утилизацию отвечают загрязнители — производители упаковки. Конечно, компаниям выгоднее заниматься утилизацией самостоятельно, чем оплачивать экосбор в бюджет. ЭТП — отличный инструмент, который помогает организовать процесс без лишних усилий и волокиты, – прокомментировал генеральный директор Российского экологического оператора Денис Буцаев.



Он также подчеркнул, что благодаря ЭТП заказчики могут не сомневаться в добросовестности утилизатора.


Напомним, что Электронная торговая площадка по купле-продаже вторичных материальных ресурсов существует чуть более полугода. За это время на ней зарегистрировалось 2850 пользователей, которые разместили 1202 лота на общую сумму почти в 3 миллиарда рублей.


Фото из открытых источников Очередным участником Электронной торговой площадки по купле-продаже вторичных материальных ресурсов стала компания ООО «АЛЬКОР И КО», известная как «Лэтуаль». По словам руководителя ЭТП РЭО Заура Абдурахимова, это означает, что компания собирается заказывать утилизацию отходов от упаковки импортных парфюмерных и косметических средств. – Не так давно мы перешли на новый механизм РОП — это эффективный инструмент компенсации стоимости утилизации и возврата отхода в новый экономический оборот, который признан во всем мире. Теперь за утилизацию отвечают загрязнители — производители упаковки. Конечно, компаниям выгоднее заниматься утилизацией самостоятельно, чем оплачивать экосбор в бюджет. ЭТП — отличный инструмент, который помогает организовать процесс без лишних усилий и волокиты, – прокомментировал генеральный директор Российского экологического оператора Денис Буцаев. Он также подчеркнул, что благодаря ЭТП заказчики могут не сомневаться в добросовестности утилизатора. Напомним, что Электронная торговая площадка по купле-продаже вторичных материальных ресурсов существует чуть более полугода. За это время на ней зарегистрировалось 2850 пользователей, которые разместили 1202 лота на общую сумму почти в 3 миллиарда рублей.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика