14 тонн отходов было собрано во Всеволжске в рамках проекта «Сделаем!» - «Экологические новости»
14 тонн отходов было собрано во Всеволжске в рамках проекта «Сделаем!» - «Экологические новости»
«Зеленые команды» Coca-Cola присоединились к масштабному проекту по уборке несанкционированных свалок «Сделаем!» в городе Всеволжск, который проводится общественной организацией «Мусора.Больше.Нет» при поддержке Комитета по печати и связям с общественностью и Администрации Всеволожского района Ленинградской области.
Всего в один день было убрано 16 несанкционированных свалок в местах отдыха горожан, на природных территориях, на объектах культурного наследия и местах боевой славы. Акция объеднила добровольцев экологических движений и общественных организаций, сотрудников компаний-партнёров акции, жителей Всеволожска, Сертолово и Санкт-Петербурга.
Всего в субботниках приняло участие 300 человек, из них 70 человек – «Зеленые команды» Coca-Cola HBC Россия. Сотрудники компании привели в порядок территорию во Всеволожске, около Первого Ждановского озера, собрав 153 мешка мусора, который был отсортирован на смешанный, стекло, пластик, металл, алюминий и отправлен на переработку.
Всего в ходе субботних мероприятий было собрано 14 тонн отходов, из которых на переработку будет отправлено 7 тонн автомобильных покрышек и 2.5 тонны бытовых отходов – пластиковая и стеклянная тара, металлолом.
«Coca-Cola HBC Россия стремится развивать культуру рационального обращения с отходами, а наши сотрудники на личном примере доказывают, что заботиться о будущем планеты совсем не сложно. В этом году в разных городах сотни наших сотрудников приняли участие в различных экологических инициативах, и мы надеемся, что число неравнодушных к экологии будет расти с каждым годом!», – комментирует Екатерина Фирсова, региональный руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия.
Управление отходами – одно из важных направлений деятельности Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития. Более 80% производственных отходов отдается на вторичную переработку, более того, компания планирует отправлять на переработку и отходы выпущенной потребительской упаковки – не менее 40% к 2020 году.