Российские рестораны еще не готовы переходить на биоразлагаемую посуду и упаковку - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экономическое развитие » Российские рестораны еще не готовы переходить на биоразлагаемую посуду и упаковку - «Зеленая Экономика»

Российские рестораны еще не готовы переходить на биоразлагаемую посуду и упаковку - «Зеленая Экономика»

18 янв 2022, 18:43
Экономическое развитие
404
0

Российские рестораны еще не готовы переходить на биоразлагаемую посуду и упаковку - «Зеленая Экономика»

Российские рестораны еще не готовы переходить на биоразлагаемую посуду и упаковку - «Зеленая Экономика»

Фото: pexels.com


По сообщению агентства экономической информации «Прайм», большинство российских ресторанов пока не готовы переходить на биоразлагаемую посуду и упаковку.



— Если это тренд, то он стоит денег. Пока, в связи с кризисом, предприниматели не готовы платить за это, — сказал Игорь Бухаров.



Глава ФРиО отметил, что выпуск пластиковой посуды и упаковки стоит намного меньше, чем производство биоразлагаемой.



— Мы пластиковую упаковку для предприятий питания не ввозим. Все производство есть на месте. Переходить на разлагаемую упаковку из бумаги пока дорого. Даже коллеги, которые это сделали, с наступлением кризиса перешли обратно на пластик, потому что покупательская способность у населения маленькая. Людей в ресторанах меньше, и они не готовы за это платить, — пояснил специалист.



Фото: pexels.com По сообщению агентства экономической информации «Прайм», большинство российских ресторанов пока не готовы переходить на биоразлагаемую посуду и упаковку. — Если это тренд, то он стоит денег. Пока, в связи с кризисом, предприниматели не готовы платить за это, — сказал Игорь Бухаров. Глава ФРиО отметил, что выпуск пластиковой посуды и упаковки стоит намного меньше, чем производство биоразлагаемой. — Мы пластиковую упаковку для предприятий питания не ввозим. Все производство есть на месте. Переходить на разлагаемую упаковку из бумаги пока дорого. Даже коллеги, которые это сделали, с наступлением кризиса перешли обратно на пластик, потому что покупательская способность у населения маленькая. Людей в ресторанах меньше, и они не готовы за это платить, — пояснил специалист.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: