В Петербурге и Казани соберут изношенные шины для переработки - «Зеленая Экономика»
 
В Петербурге и Казани соберут изношенные шины для переработки - «Зеленая Экономика»

Автомобилисты двух городов — Казани и Санкт-Петербурга — смогут принять участие в акции по бесплатному сбору и переработке изношенных автомобильных шин. Инициатива проводится в рамках экологических проектов «Зелёный — новый чёрный» и «Охота на колёса», направленных на сокращение объёма отходов и развитие практики их повторного использования.
2 ноября в Казани сбор шин пройдёт с 10:00 до 15:00 на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть»:
— АЗС № 602, Сибирский тракт 36 Е;
— АЗС № 604, Минская, 1А.
Жители города смогут передать волонтёрам до четырёх покрышек. Собранные шины отправятся на переработку на лицензированный завод ООО «Кряж+». Здесь из них произведут резиновую крошку — материал, используемый для создания безопасных покрытий на спортивных площадках и объектах благоустройства.
В Санкт-Петербурге акция состоится в тот же день, 2 ноября, с 12:00 до 17:00. Пункты приёма будут работать на трёх АЗС сети «Газпромнефть»:
— АЗС № 60, Сестрорецк, Приморское шоссе, 264;
— АЗС № 5, Пулковское шоссе, 42А;
— АЗС № 55, Придорожная, 28.
Собранные покрышки передадут на переработку на предприятие ООО «Премио-Крамб», где старые шины превращаются в резиновую крошку, применяемую при строительстве детских и спортивных площадок, беговых дорожек и в городских благоустроительных проектах.
Проект «Зелёный — новый чёрный» реализуется с 2019 года и изначально стартовал на АЗС в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Московской области. За шесть лет водители передали на переработку более 6,5 тысяч тонн шин. Полученной резиновой крошки хватило, чтобы покрыть свыше 400 тысяч квадратных метров площадок — примерно сто школьных стадионов.
Организаторы отмечают, что подобные акции помогают не только уменьшить количество отходов на полигонах, но и способствуют формированию экологически ответственного поведения. Возможность безопасно и бесплатно утилизировать старые шины делает участие в сохранении окружающей среды доступным для каждого автомобилиста, а переработанные материалы возвращаются в городской цикл в виде полезных объектов инфраструктуры.
Смотрите также:
 
     
     
     
     
    