При поддержке Экспертного совета при Правительстве разработан «Зелёный стандарт» и каталог «зелёных» технологий ОАО «РЖД» - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » СТАТЬИ » При поддержке Экспертного совета при Правительстве разработан «Зелёный стандарт» и каталог «зелёных» технологий ОАО «РЖД» - «Экологические новости»

При поддержке Экспертного совета при Правительстве разработан «Зелёный стандарт» и каталог «зелёных» технологий ОАО «РЖД» - «Экологические новости»

02 фев 2018, 10:57
СТАТЬИ
305
0

При поддержке Экспертного совета при Правительстве разработан «Зелёный стандарт» и каталог «зелёных» технологий ОАО «РЖД» - «Экологические новости»


В рамках реализации плана взаимодействия ОАО «РЖД» и Экспертного совета при правительстве РФ, который был подписан министром РФ по вопросам Открытого правительства Михаилом Абызовым и главой ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым, подготовлен ряд природоохранных документов.
Создан «Зелёный стандарт» ОАО «РЖД» — СТО «Здания и сооружения ОАО "РЖД"», требования которого распространяются на ведомственные объекты инфраструктуры. Ключевые области действия инструмента — снижение негативного воздействия на окружающую среду. В текущем году будет создана система оценки и обучения экспертов, а также реализован пилотный проект для отработки всего механизма сертификации в соответствии со стандартом.
Кроме этого, эксперты разработали первую версию каталога экологически безопасных технологий и экологических требований к материалам, сооружениям и оборудованию — «Гринбук ОАО "РЖД"». Каталог будет использован госкомпанией при проектировании, реконструкции зданий и сооружений, их эксплуатации, а также при подборе строительных и отделочных материалов для проектируемых и реконструируемых объектов.
В этом году запланирована подготовка ещё одного комплексного природоохранного инструмента — «Зелёного стандарта» ВСМ «Москва — Казань». Стандарт будет иметь важное социально-экологическое значение. Это обусловлено экологическими рисками самого проекта, реализация которого затронет территории нескольких российских регионов. Строительство трассы сопряжено с потенциально негативной нагрузкой на природную среду, что, естественно, вызывает определённую озабоченность у населения и экологических организаций. «Зелёный стандарт» ВСМ «Москва — Казань» как инструмент оценки экологических рисков позволит компенсировать негативное воздействие проекта на экологию.


В рамках реализации плана взаимодействия ОАО «РЖД» и Экспертного совета при правительстве РФ, который был подписан министром РФ по вопросам Открытого правительства Михаилом Абызовым и главой ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым, подготовлен ряд природоохранных документов. Создан «Зелёный стандарт» ОАО «РЖД» — СТО «Здания и сооружения ОАО "РЖД"», требования которого распространяются на ведомственные объекты инфраструктуры. Ключевые области действия инструмента — снижение негативного воздействия на окружающую среду. В текущем году будет создана система оценки и обучения экспертов, а также реализован пилотный проект для отработки всего механизма сертификации в соответствии со стандартом. Кроме этого, эксперты разработали первую версию каталога экологически безопасных технологий и экологических требований к материалам, сооружениям и оборудованию — «Гринбук ОАО "РЖД"». Каталог будет использован госкомпанией при проектировании, реконструкции зданий и сооружений, их эксплуатации, а также при подборе строительных и отделочных материалов для проектируемых и реконструируемых объектов. В этом году запланирована подготовка ещё одного комплексного природоохранного инструмента — «Зелёного стандарта» ВСМ «Москва — Казань». Стандарт будет иметь важное социально-экологическое значение. Это обусловлено экологическими рисками самого проекта, реализация которого затронет территории нескольких российских регионов. Строительство трассы сопряжено с потенциально негативной нагрузкой на природную среду, что, естественно, вызывает определённую озабоченность у населения и экологических организаций. «Зелёный стандарт» ВСМ «Москва — Казань» как инструмент оценки экологических рисков позволит компенсировать негативное воздействие проекта на экологию.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: