Вторичное сырье начнут применять при строительстве дорог - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Вторичное сырье начнут применять при строительстве дорог - «Зеленая Экономика»

Вторичное сырье начнут применять при строительстве дорог - «Зеленая Экономика»

14 июн 2022, 14:28
Здравоохранение
330
0

Вторичное сырье начнут применять при строительстве дорог - «Зеленая Экономика»

Вторичное сырье начнут применять при строительстве дорог - «Зеленая Экономика»

Фото: asfalt-kachestvo.ru


Российский экологический оператор (РЭО) начал работу над программой «Применение вторичных ресурсов, вторичного сырья из отходов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2022–2030 годы», согласно которой к 2030 году строительные и другие отходы на 40% будут использоваться при строительстве дорог. Об этом рассказал «Известиям» глава оператора Денис Буцаев.



— В дорожном строительстве потребляется колоссальное количество природных ресурсов. Чтобы снизить это потребление, необходимо заменить часть природных ресурсов и новых материалов сырьем, полученным из вторичных ресурсов, — отходов, без ухудшения эксплуатационных и экологических характеристик дорог, — рассказал эксперт.



Одним из основных ресурсов является вторичный щебень, который используют для отсыпки дорог временных или с невысокой нагрузкой. Вторичный щебень можно получить из бывшего в употреблении красного кирпича, из цементобетона и даже из стеклобоя. Также используются переработанные автопокрышки.



— Продукцию, полученную в результате переработки шин, можно использовать в качестве модификатора асфальтобетона на основе резиновой крошки. В России за последние пять лет с применением такого модификатора было уложено порядка 15 млн кв. м дорог. Причем это трассы и федерального, и регионального назначения. Как пример — дороги, находящиеся в ведомстве ГК «Автодор». Это Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), М11, М4, — добавил Денис Буцаев.



Фото: asfalt-kachestvo.ru Российский экологический оператор (РЭО) начал работу над программой «Применение вторичных ресурсов, вторичного сырья из отходов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2022–2030 годы», согласно которой к 2030 году строительные и другие отходы на 40% будут использоваться при строительстве дорог. Об этом рассказал «Известиям» глава оператора Денис Буцаев. — В дорожном строительстве потребляется колоссальное количество природных ресурсов. Чтобы снизить это потребление, необходимо заменить часть природных ресурсов и новых материалов сырьем, полученным из вторичных ресурсов, — отходов, без ухудшения эксплуатационных и экологических характеристик дорог, — рассказал эксперт. Одним из основных ресурсов является вторичный щебень, который используют для отсыпки дорог временных или с невысокой нагрузкой. Вторичный щебень можно получить из бывшего в употреблении красного кирпича, из цементобетона и даже из стеклобоя. Также используются переработанные автопокрышки. — Продукцию, полученную в результате переработки шин, можно использовать в качестве модификатора асфальтобетона на основе резиновой крошки. В России за последние пять лет с применением такого модификатора было уложено порядка 15 млн кв. м дорог. Причем это трассы и федерального, и регионального назначения. Как пример — дороги, находящиеся в ведомстве ГК «Автодор». Это Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), М11, М4, — добавил Денис Буцаев.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: