Подвели итоги первых в мире исследований выбросов 100% экологичного авиационного топлива (SAF) - «В мире» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Подвели итоги первых в мире исследований выбросов 100% экологичного авиационного топлива (SAF) - «В мире»

Подвели итоги первых в мире исследований выбросов 100% экологичного авиационного топлива (SAF) - «В мире»

02 дек 2021, 17:25
Здравоохранение
372
0

Подвели итоги первых в мире исследований выбросов 100% экологичного авиационного топлива (SAF) - «В мире»

Подвели итоги первых в мире исследований выбросов 100% экологичного авиационного топлива (SAF) - «В мире»

Фото: Airbus


Первые в мире исследования ECLIF3 провели компании Airbus, Rolls-Royce, Немецкий центр изучения авиации и космонавтики (DLR) и производитель экологичного авиатоплива (SAF) Neste. 100% смесь SAF специалисты применили на двух двигателях пассажирского самолета Airbus A350, оснащенного силовыми установками Rolls-Royce Trent XWB, об этом пишется в пресс-релизе компании Airbus.


Воздушные и наземные испытания стартовали в начале этого года. Окончательные результаты анализа опубликуют в конце 2022-го и в 2023 годах. Эти исследования необходимы для того, чтобы более успешно пройти этапы подготовки авиационной отрасли к полномасштабному использованию SAF в рамках инициативы по декарбонизации авиаиндустрии. На сегодняшний день самолеты сертифицированы для полетов с использованием 50% смеси SAF и обычного реактивного топлива, но компании Airbus и Rolls-Royce выступают за сертификацию использования 100% SAF.


Еще в апреле этого года A350 в сопровождении самолета DLR Falcon chaser совершил три полета над Средиземным морем, чтобы сравнить уровни выбросов от использования 100% SAF, произведенного по технологии HEFA (гидрообработанные сложные эфиры и жирные кислоты), с выбросами от обычного и низкосернистого керосина. Тесты показали, что полет в случае использования 100% SAF прошел в полном соответствии с эксплуатационно-техническими требованиями. В ноябре воздушные испытания по оценке уровня выбросов были возобновлены.


SAF имеет более низкую плотность, но более высокую энергоемкость по сравнению с обычным керосином. Специалисты уверены — это реальное преимущество в топливной эффективности самолета из-за меньшего расхода топлива и меньшей массы топлива на борту для выполнения одного и того же полета.



 — Проводить испытания двигателей и топливных систем можно на земле, но единственный способ собрать полноценные данные о выбросах и доказать успешность программы – провести исследования в условиях полета, – отметил Стивен Ле Муан, руководитель программы по применению новых видов энергии в Airbus.



SAF оставляет значительно меньший углеродный след в течение всего жизненного цикла по сравнению с обычным реактивным топливом, в этом специалисты видят хороший потенциал для смягчения последствий изменения климата.


Фото: Airbus Первые в мире исследования ECLIF3 провели компании Airbus, Rolls-Royce, Немецкий центр изучения авиации и космонавтики (DLR) и производитель экологичного авиатоплива (SAF) Neste. 100% смесь SAF специалисты применили на двух двигателях пассажирского самолета Airbus A350, оснащенного силовыми установками Rolls-Royce Trent XWB, об этом пишется в пресс-релизе компании Airbus. Воздушные и наземные испытания стартовали в начале этого года. Окончательные результаты анализа опубликуют в конце 2022-го и в 2023 годах. Эти исследования необходимы для того, чтобы более успешно пройти этапы подготовки авиационной отрасли к полномасштабному использованию SAF в рамках инициативы по декарбонизации авиаиндустрии. На сегодняшний день самолеты сертифицированы для полетов с использованием 50% смеси SAF и обычного реактивного топлива, но компании Airbus и Rolls-Royce выступают за сертификацию использования 100% SAF. Еще в апреле этого года A350 в сопровождении самолета DLR Falcon chaser совершил три полета над Средиземным морем, чтобы сравнить уровни выбросов от использования 100% SAF, произведенного по технологии HEFA (гидрообработанные сложные эфиры и жирные кислоты), с выбросами от обычного и низкосернистого керосина. Тесты показали, что полет в случае использования 100% SAF прошел в полном соответствии с эксплуатационно-техническими требованиями. В ноябре воздушные испытания по оценке уровня выбросов были возобновлены. SAF имеет более низкую плотность, но более высокую энергоемкость по сравнению с обычным керосином. Специалисты уверены — это реальное преимущество в топливной эффективности самолета из-за меньшего расхода топлива и меньшей массы топлива на борту для выполнения одного и того же полета. — Проводить испытания двигателей и топливных систем можно на земле, но единственный способ собрать полноценные данные о выбросах и доказать успешность программы – провести исследования в условиях полета, – отметил Стивен Ле Муан, руководитель программы по применению новых видов энергии в Airbus. SAF оставляет значительно меньший углеродный след в течение всего жизненного цикла по сравнению с обычным реактивным топливом, в этом специалисты видят хороший потенциал для смягчения последствий изменения климата.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: