В России взялись за разработку электросудов для пассажирского флота - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » В России взялись за разработку электросудов для пассажирского флота - «Зеленая Экономика»

В России взялись за разработку электросудов для пассажирского флота - «Зеленая Экономика»

22 мая 2023, 12:24
Здравоохранение / В мире / Экономическое развитие
372
0

В России взялись за разработку электросудов для пассажирского флота - «Зеленая Экономика»

В России взялись за разработку электросудов для пассажирского флота - «Зеленая Экономика»

Фото: Sitronics Group


Рзработкой новых моделей электрических судов для пассажирского флота занялось судостроительное конструкторское бюро Emperium, входящее в многопрофильная IT-компанию “Sitronics Group”. Так, например, в КБ активно работают над проектами просторного двухпалубного пассажирского судна, способного вместить до 200 пассажиров, и комфортабельного круизного судна с каютами. Кроме того, в планах компании воссоздать культовый речной теплоход “Москва” в новой формате с электрическим приводом: судно длиной более 30 метров и шириной 8 метров будет предназначено для речных экскурсий и обзорных туров по достопримечательностям.


Еще одним перспективным проектом является разработка круизного лайнера с гибридным двигателем, которое будет вмещать до 60 пассажиров и предназначено для круизов продолжительностью до семи дней.



– Он рассчитан на более длительные круизные маршруты и будет оснащен комфортабельными каютами, ресторанами и зонами отдыха пассажиров, – заявили в компании. – Предварительные размеры судна составляют более 60 метров в длину и более 15 метров в ширину. Он также может работать в условиях высоких ветровых нагрузок, например, на крупнейших озерах.



По словам гендиректора “Sitronics Group” Андрея Гурленова, компания намерена расширить линейку судов с электрическим приводом.



– В дополнение к экологическим преимуществам, существует также экономический спрос на суда с электрическим приводом, – отметил он. – Это представляет собой совершенно новый подход к пассажирскому водному транспорту, сочетающий в себе современный дизайн, электронику и радионавигационные системы. Эти суда удобны, работают бесшумно, без вибраций и выбросов выхлопных газов. Благодаря нашим новым разработкам линейка электрических судов удовлетворит потребности клиентов—перевозчиков и в конечном итоге заменит устаревшие дизельные суда на реках и озерах.



Компания намерена для каждого судна модельного ряда создать по 5-7 различных вариантов, которые можно быстро адаптировать в соответствии с конкретными потребностями клиентов.


Фото: Sitronics Group Рзработкой новых моделей электрических судов для пассажирского флота занялось судостроительное конструкторское бюро Emperium, входящее в многопрофильная IT-компанию “Sitronics Group”. Так, например, в КБ активно работают над проектами просторного двухпалубного пассажирского судна, способного вместить до 200 пассажиров, и комфортабельного круизного судна с каютами. Кроме того, в планах компании воссоздать культовый речной теплоход “Москва” в новой формате с электрическим приводом: судно длиной более 30 метров и шириной 8 метров будет предназначено для речных экскурсий и обзорных туров по достопримечательностям. Еще одним перспективным проектом является разработка круизного лайнера с гибридным двигателем, которое будет вмещать до 60 пассажиров и предназначено для круизов продолжительностью до семи дней. – Он рассчитан на более длительные круизные маршруты и будет оснащен комфортабельными каютами, ресторанами и зонами отдыха пассажиров, – заявили в компании. – Предварительные размеры судна составляют более 60 метров в длину и более 15 метров в ширину. Он также может работать в условиях высоких ветровых нагрузок, например, на крупнейших озерах. По словам гендиректора “Sitronics Group” Андрея Гурленова, компания намерена расширить линейку судов с электрическим приводом. – В дополнение к экологическим преимуществам, существует также экономический спрос на суда с электрическим приводом, – отметил он. – Это представляет собой совершенно новый подход к пассажирскому водному транспорту, сочетающий в себе современный дизайн, электронику и радионавигационные системы. Эти суда удобны, работают бесшумно, без вибраций и выбросов выхлопных газов. Благодаря нашим новым разработкам линейка электрических судов удовлетворит потребности клиентов—перевозчиков и в конечном итоге заменит устаревшие дизельные суда на реках и озерах. Компания намерена для каждого судна модельного ряда создать по 5-7 различных вариантов, которые можно быстро адаптировать в соответствии с конкретными потребностями клиентов.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика