Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире»

Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире»

07 ноя 2023, 10:08
Здравоохранение / Цели в области устойчивого развития
318
0

Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире»

Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире»

Фото: behance.net


Британский авиационный регулятор объявил в понедельник, 6 ноября, что выдал Virgin Atlantic разрешение на «первый в мире» трансатлантический рейс, который пройдет полностью на экологически чистом авиационном топливе (SAF).


Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) заявило, что разрешение на запланированный на 28 ноября рейс из Лондона в Нью-Йорк последовало за успешными «техническими проверками» запроса британской авиакомпании, который был поддержан консорциумом компаний. В их число входят Boeing, Rolls-Royce, BP и другие.


По мнению ученых, авиационная промышленность производит высокие уровни выбросов как углекислого газа, так и иных, чем CO2, которые способствуют изменению климата. Авиакомпании возлагают надежды на SAF — биотопливо, которое производит меньше выбросов углекислого газа, чем традиционное топливо для реактивных двигателей, но в настоящее время его производство обходится дороже, что замедляет процесс декарбонизации сектора, а также приведет к росту цен на билеты, замедляя рост пассажирского спроса.



– Как авиационный регулятор Великобритании, важно, чтобы мы безопасно позволили отрасли внедрить более устойчивые методы и раздвинуть границы возможного для создания более экологичной авиационной отрасли, — сказал исполнительный директор CAA Роб Биштон. – Это разрешение не только позволяет Virgin Atlantic и другим компаниям продемонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития, но также служит примером того, как отрасль постоянно изучает новые технологии.



В CAA заявили, что это разрешение дает Virgin Atlantic возможность подавать заявки на получение разрешения регулирующим органам США, Ирландии и Канады, учитывая, что рейс будет проходить через воздушное пространство каждой из указанных стран.


Регулирующий орган Великобритании проанализировал различные аспекты запланированного полета, включая проведение наземных испытаний Rolls-Royce с двигателем Trent 1000, работающим на 100% SAF. По данным CAA, инициатива, частично финансируемая правительством Великобритании, направлена ​​на тестирование и демонстрацию возможности использования в самолетах экологически чистых видов топлива.


В рамках усилий по ускорению перехода правительство Великобритании в декабре прошлого года передало Virgin Atlantic около 1 миллиона фунтов стерлингов (1,2 миллиона долларов США), предназначенных для поддержки отрасли в осуществлении первого трансатлантического рейса, полностью использующего SAF.


Генеральный директор Virgin Atlantic Шай Вайс рассказал, что для достижения этой цели «потребовалось радикальное сотрудничество между  партнерами по консорциуму и правительством». Он отметил, что авиакомпания намерена использовать 10% SAF к 2030 году, но призвал правительство помочь создать «индустрию SAF Великобритании».


Фото: behance.net Британский авиационный регулятор объявил в понедельник, 6 ноября, что выдал Virgin Atlantic разрешение на «первый в мире» трансатлантический рейс, который пройдет полностью на экологически чистом авиационном топливе (SAF). Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) заявило, что разрешение на запланированный на 28 ноября рейс из Лондона в Нью-Йорк последовало за успешными «техническими проверками» запроса британской авиакомпании, который был поддержан консорциумом компаний. В их число входят Boeing, Rolls-Royce, BP и другие. По мнению ученых, авиационная промышленность производит высокие уровни выбросов как углекислого газа, так и иных, чем CO 2 , которые способствуют изменению климата. Авиакомпании возлагают надежды на SAF — биотопливо, которое производит меньше выбросов углекислого газа, чем традиционное топливо для реактивных двигателей, но в настоящее время его производство обходится дороже, что замедляет процесс декарбонизации сектора, а также приведет к р осту цен на билеты , замедляя рост пассажирского спроса. – Как авиационный регулятор Великобритании, важно, чтобы мы безопасно позволили отрасли внедрить более устойчивые методы и раздвинуть границы возможного для создания более экологичной авиационной отрасли, — сказал исполнительный директор CAA Роб Биштон. – Это разрешение не только позволяет Virgin Atlantic и другим компаниям продемонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития, но также служит примером того, как отрасль постоянно изучает новые технологии. В CAA заявили, что это разрешение дает Virgin Atlantic возможность подавать заявки на получение разрешения регулирующим органам США, Ирландии и Канады, учитывая, что рейс будет проходить через воздушное пространство каждой из указанных стран. Регулирующий орган Великобритании проанализировал различные аспекты запланированного полета, включая проведение наземных испытаний Rolls-Royce с двигателем Trent 1000, работающим на 100% SAF. По данным CAA, инициатива, частично финансируемая правительством Великобритании, направлена ​​на тестирование и демонстрацию возможности использования в самолетах экологически чистых видов топлива. В рамках усилий по ускорению перехода правительство Великобритании в декабре прошлого года передало Virgin Atlantic около 1 миллиона фунтов стерлингов (1,2 миллиона долларов США), предназначенных для поддержки отрасли в осуществлении первого трансатлантического рейса, полностью использующего SAF. Генеральный директор Virgin Atlantic Шай Вайс рассказал, что для достижения этой цели «потребовалось радикальное сотрудничество между партнерами по консорциуму и правительством». Он отметил, что авиакомпания намерена использовать 10% SAF к 2030 году, но призвал правительство помочь создать «индустрию SAF Великобритании».
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: