Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире»

Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире»

07 ноя 2023, 10:08
Здравоохранение / Цели в области устойчивого развития
212
0

Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире»

Британская авиакомпания получила разрешение на первый трансатлантический перелет на биотопливе - «В мире»

Фото: behance.net


Британский авиационный регулятор объявил в понедельник, 6 ноября, что выдал Virgin Atlantic разрешение на «первый в мире» трансатлантический рейс, который пройдет полностью на экологически чистом авиационном топливе (SAF).


Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) заявило, что разрешение на запланированный на 28 ноября рейс из Лондона в Нью-Йорк последовало за успешными «техническими проверками» запроса британской авиакомпании, который был поддержан консорциумом компаний. В их число входят Boeing, Rolls-Royce, BP и другие.


По мнению ученых, авиационная промышленность производит высокие уровни выбросов как углекислого газа, так и иных, чем CO2, которые способствуют изменению климата. Авиакомпании возлагают надежды на SAF — биотопливо, которое производит меньше выбросов углекислого газа, чем традиционное топливо для реактивных двигателей, но в настоящее время его производство обходится дороже, что замедляет процесс декарбонизации сектора, а также приведет к росту цен на билеты, замедляя рост пассажирского спроса.



– Как авиационный регулятор Великобритании, важно, чтобы мы безопасно позволили отрасли внедрить более устойчивые методы и раздвинуть границы возможного для создания более экологичной авиационной отрасли, — сказал исполнительный директор CAA Роб Биштон. – Это разрешение не только позволяет Virgin Atlantic и другим компаниям продемонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития, но также служит примером того, как отрасль постоянно изучает новые технологии.



В CAA заявили, что это разрешение дает Virgin Atlantic возможность подавать заявки на получение разрешения регулирующим органам США, Ирландии и Канады, учитывая, что рейс будет проходить через воздушное пространство каждой из указанных стран.


Регулирующий орган Великобритании проанализировал различные аспекты запланированного полета, включая проведение наземных испытаний Rolls-Royce с двигателем Trent 1000, работающим на 100% SAF. По данным CAA, инициатива, частично финансируемая правительством Великобритании, направлена ​​на тестирование и демонстрацию возможности использования в самолетах экологически чистых видов топлива.


В рамках усилий по ускорению перехода правительство Великобритании в декабре прошлого года передало Virgin Atlantic около 1 миллиона фунтов стерлингов (1,2 миллиона долларов США), предназначенных для поддержки отрасли в осуществлении первого трансатлантического рейса, полностью использующего SAF.


Генеральный директор Virgin Atlantic Шай Вайс рассказал, что для достижения этой цели «потребовалось радикальное сотрудничество между  партнерами по консорциуму и правительством». Он отметил, что авиакомпания намерена использовать 10% SAF к 2030 году, но призвал правительство помочь создать «индустрию SAF Великобритании».


Фото: behance.net Британский авиационный регулятор объявил в понедельник, 6 ноября, что выдал Virgin Atlantic разрешение на «первый в мире» трансатлантический рейс, который пройдет полностью на экологически чистом авиационном топливе (SAF). Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) заявило, что разрешение на запланированный на 28 ноября рейс из Лондона в Нью-Йорк последовало за успешными «техническими проверками» запроса британской авиакомпании, который был поддержан консорциумом компаний. В их число входят Boeing, Rolls-Royce, BP и другие. По мнению ученых, авиационная промышленность производит высокие уровни выбросов как углекислого газа, так и иных, чем CO 2 , которые способствуют изменению климата. Авиакомпании возлагают надежды на SAF — биотопливо, которое производит меньше выбросов углекислого газа, чем традиционное топливо для реактивных двигателей, но в настоящее время его производство обходится дороже, что замедляет процесс декарбонизации сектора, а также приведет к р осту цен на билеты , замедляя рост пассажирского спроса. – Как авиационный регулятор Великобритании, важно, чтобы мы безопасно позволили отрасли внедрить более устойчивые методы и раздвинуть границы возможного для создания более экологичной авиационной отрасли, — сказал исполнительный директор CAA Роб Биштон. – Это разрешение не только позволяет Virgin Atlantic и другим компаниям продемонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития, но также служит примером того, как отрасль постоянно изучает новые технологии. В CAA заявили, что это разрешение дает Virgin Atlantic возможность подавать заявки на получение разрешения регулирующим органам США, Ирландии и Канады, учитывая, что рейс будет проходить через воздушное пространство каждой из указанных стран. Регулирующий орган Великобритании проанализировал различные аспекты запланированного полета, включая проведение наземных испытаний Rolls-Royce с двигателем Trent 1000, работающим на 100% SAF. По данным CAA, инициатива, частично финансируемая правительством Великобритании, направлена ​​на тестирование и демонстрацию возможности использования в самолетах экологически чистых видов топлива. В рамках усилий по ускорению перехода правительство Великобритании в декабре прошлого года передало Virgin Atlantic около 1 миллиона фунтов стерлингов (1,2 миллиона долларов США), предназначенных для поддержки отрасли в осуществлении первого трансатлантического рейса, полностью использующего SAF. Генеральный директор Virgin Atlantic Шай Вайс рассказал, что для достижения этой цели «потребовалось радикальное сотрудничество между партнерами по консорциуму и правительством». Он отметил, что авиакомпания намерена использовать 10% SAF к 2030 году, но призвал правительство помочь создать «индустрию SAF Великобритании».
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика