Европейские лидеры намерены пересадить своих граждан на велосипеды - «Экология» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Европейские лидеры намерены пересадить своих граждан на велосипеды - «Экология»

Европейские лидеры намерены пересадить своих граждан на велосипеды - «Экология»

18 мая 2021, 16:53
Здравоохранение / Экономическое развитие / ООН
278
0

Европейские лидеры намерены пересадить своих граждан на велосипеды - «Экология»


ООН Около 50 процентов учащихся и работающих жителей Копенгагена добираются до места учебы или работы на велосипедах
18 мая 2021Здравоохранение

Число велосипедистов и велосипедных поездок в Европе должно к 2030 году увеличиться вдвое. Так считают представители 56 стран, подписавших Паневропейский план по популяризации езды на велосипедах. В Вене во вторник завершается двухдневная встреча высокого уровня по транспорту, здоровью и окружающей среде.  


Пандемия COVID-19 показала, насколько важную роль играет в нашей жизни мобильность. Однако зависимость от автомобилей, ограниченное открытое публичное пространство, отсутствие безопасности для велосипедистов и пешеходов – все это способствует малоподвижному образу жизни, который чреват множеством заболеваний. А загрязнение воздуха, шум от транспорта и аварии на дорогах приводят к заболеваниям, травмам и смерти людей. В европейском регионе каждый год в ДТП погибают 110 00 человек. Дорожные происшествия являются ведущей причиной гибели детей и молодых людей в возрасте от пяти до 29 лет. А от последствий загрязнения воздуха умирает полмиллиона человек. 


Инициатором разработки Паневропейского плана по продвижению езды на велосипедах стала Австрия, а в работе над ним участвовали эксперты Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).  Австрийский министр по социальным вопросам, вопросам здравоохранения и защиты потребителей Вольфганг Мюкштайн сообщил, что его страна учитывает в городском планировании вопросы здоровья – в Австрии намерены перестроить транспортную систему и сместить акцент на велосипедный транспорт и ходьбу пешком, поскольку «эти способы передвижения уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний и улучшают общее состояние человека». 


Согласно плану, подписавшие его страны к 2030 году должны: 

- разработать национальную политику и национальные планы велосипедного движения,  

- укрепить безопасность в этой сфере так, чтобы вдвое сократить число травм и смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов,  

- интегрировать велосипедное движение в городское планирование и в национальные планы здравоохранения. 


Эксперты ЕЭК и ВОЗ подчеркивают, что Паневропейский план по продвижению езды на велосипедах, в частности, позволит создать 400 тысяч новых рабочих мест. На сегодняшний день в европейском регионе на работе, так или иначе связанной с велосипедами, заняты 750 тысяч человек.


Предусмотренные планом меры также позволят на 8 миллионов тонн сократить выбросы парниковых газов, избавиться от пробок на дорогах и более эффективно использовать городское пространство. Так, например, на парковку велосипеда требуется в восемь раз меньше места, чем на парковку автомобиля. В ЕЭК подсчитали, что экономические выгоды только от сокращения числа заторов на дорогах составят порядка 4,9 миллиарда долларов. 


Участники встречи приняли совместную декларацию, призванную ускорить переход к использованию экологически чистого, безопасного, доступного всем транспорта, способствующего также укреплению здоровья.  


«В регионе, где на неинфекционные заболевания, такие как рак, диабет, болезни сердца и респираторные заболевания приходится 70 процентов смертей, политика в области транспорта и городского планирования может серьезно повлиять на здоровье населения – как в лучшую, так и в худшую сторону, – убежден Директор Европейского бюро ВОЗ Ханс Клюге. 

По его словам, Декларация утверждает взаимозависимость состояния окружающей среды и здоровья человека и нацелена на продвижение активного образа жизни, что поможет предотвратить неинфекционные заболевания и снизить уровень загрязнения.


 

«Принимая Венскую декларацию, – добавила Леонора Гевесслер, министр по вопросам климата, окружающей среды, энергии и мобильности, – мы заявляем о готовности создать экологичную, чистую, безопасную транспортную систему, которая будет способствовать укреплению здоровья населения». 


ООН Около 50 процентов учащихся и работающих жителей Копенгагена добираются до места учебы или работы на велосипедах 18 мая 2021ЗдравоохранениеЧисло велосипедистов и велосипедных поездок в Европе должно к 2030 году увеличиться вдвое. Так считают представители 56 стран, подписавших Паневропейский план по популяризации езды на велосипедах. В Вене во вторник завершается двухдневная встреча высокого уровня по транспорту, здоровью и окружающей среде. Пандемия COVID-19 показала, насколько важную роль играет в нашей жизни мобильность. Однако зависимость от автомобилей, ограниченное открытое публичное пространство, отсутствие безопасности для велосипедистов и пешеходов – все это способствует малоподвижному образу жизни, который чреват множеством заболеваний. А загрязнение воздуха, шум от транспорта и аварии на дорогах приводят к заболеваниям, травмам и смерти людей. В европейском регионе каждый год в ДТП погибают 110 00 человек. Дорожные происшествия являются ведущей причиной гибели детей и молодых людей в возрасте от пяти до 29 лет. А от последствий загрязнения воздуха умирает полмиллиона человек. Инициатором разработки Паневропейского плана по продвижению езды на велосипедах стала Австрия, а в работе над ним участвовали эксперты Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Австрийский министр по социальным вопросам, вопросам здравоохранения и защиты потребителей Вольфганг Мюкштайн сообщил, что его страна учитывает в городском планировании вопросы здоровья – в Австрии намерены перестроить транспортную систему и сместить акцент на велосипедный транспорт и ходьбу пешком, поскольку «эти способы передвижения уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний и улучшают общее состояние человека». Согласно плану, подписавшие его страны к 2030 году должны: - разработать национальную политику и национальные планы велосипедного движения, - укрепить безопасность в этой сфере так, чтобы вдвое сократить число травм и смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, - интегрировать велосипедное движение в городское планирование и в национальные планы здравоохранения. Эксперты ЕЭК и ВОЗ подчеркивают, что Паневропейский план по продвижению езды на велосипедах, в частности, позволит создать 400 тысяч новых рабочих мест. На сегодняшний день в европейском регионе на работе, так или иначе связанной с велосипедами, заняты 750 тысяч человек. Предусмотренные планом меры также позволят на 8 миллионов тонн сократить выбросы парниковых газов, избавиться от пробок на дорогах и более эффективно использовать городское пространство. Так, например, на парковку велосипеда требуется в восемь раз меньше места, чем на парковку автомобиля. В ЕЭК подсчитали, что экономические выгоды только от сокращения числа заторов на дорогах составят порядка 4,9 миллиарда долларов. Участники встречи приняли совместную декларацию, призванную ускорить переход к использованию экологически чистого, безопасного, доступного всем транспорта, способствующего также укреплению здоровья. «В регионе, где на неинфекционные заболевания, такие как рак, диабет, болезни сердца и респираторные заболевания приходится 70 процентов смертей, политика в области транспорта и городского планирования может серьезно повлиять на здоровье населения – как в лучшую, так и в худшую сторону, – убежден Директор Европейского бюро ВОЗ Ханс Клюге. По его словам, Декларация утверждает взаимозависимость состояния окружающей среды и здоровья человека и нацелена на продвижение активного образа жизни, что поможет предотвратить неинфекционные заболевания и снизить уровень загрязнения. «Принимая Венскую декларацию, – добавила Леонора Гевесслер, министр по вопросам климата, окружающей среды, энергии и мобильности, – мы заявляем о готовности создать экологичную, чистую, безопасную транспортную систему, которая будет способствовать укреплению здоровья населения».
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика