Ужесточат требования к хранению агрохимикатов в портах - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Ужесточат требования к хранению агрохимикатов в портах - «Экологические новости»

Ужесточат требования к хранению агрохимикатов в портах - «Экологические новости»

09 окт 2020, 08:17
Здравоохранение
228
0

Ужесточат требования к хранению агрохимикатов в портах - «Экологические новости»

На заседании правительства в четверг, 8 октября, были одобрены поправки в законодательство, определяющие новые условия хранения агрохимикатов на территориях морских портов, сообщила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко.
По ее словам, изменения коснутся специализированных хранилищ как за пределами границ прибрежных защитных полос, так и в их границах.
В частности, предлагается внести поправки в Водный кодекс, предусматривающее возможность хранения агрохимикатов на территориях морских портов с обязательным введением систем и сооружений, предотвращающих загрязнение водных объектов. При этом хранение пестицидов и агрохимикатов вне специализированных хранилищ на территориях морских портов будет запрещено.
По мнению Абрамченко, это будет способствовать обеспечению экологической безопасности при развитии портовой инфраструктуры, строительстве новых терминалов по хранению агрохимикатов и переориентации грузопотоков из морских портов сопредельных государств, наращиванию экспорта.
"Перевалка и хранение любых грузов в морских портах должны быть безопасны с экологической точки зрения. Это касается в первую очередь продукции химпрома. Мы будем наращивать экспорт агрохимикатов, при одновременном соблюдении экологических требований в местах хранения и перевалки", - пояснила она.
Другое изменение в Водном кодексе предполагает возможность хранения агрохимикатов в границах прибрежных защитных полос в хранилищах, введенных в эксплуатацию до 1 января 2013 года и расположенных на территориях морских портов, при условии их соответствия экологическим требованиям. Как считает Виктория Абрамченко, это позволит использовать ранее построенные и работающие на данный момент терминалы, которые, если они еще не модернизированы, должны быть оборудованы сооружениями и системами, предотвращающими загрязнение водных объектов. В этом случае запасы агрохимикатов накапливаются в специально оборудованных складах большой емкости (до 60-75 тыс. тонн). После подхода судна к терминалу они перегружаются в трюм судна с использованием закрытых конвейерных лент и специальной погрузочной машины, что обеспечивает быструю и безопасную погрузку, а также безопасное хранение необходимых объемов продукции.
Для того чтобы исключить возможное отрицательное воздействие на качество водных ресурсов, специализированные хранилища (которые только планируется построить или модернизировать в границах водоохранных зон на территориях морских портов) будут внесены в перечень объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня Эти изменения планируются в закон об экологической экспертизе и в Градостроительный кодекс после того, как будут приняты в Водный кодекс, уточнила вице-премьер.


На заседании правительства в четверг, 8 октября, были одобрены поправки в законодательство, определяющие новые условия хранения агрохимикатов на территориях морских портов, сообщила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко. По ее словам, изменения коснутся специализированных хранилищ как за пределами границ прибрежных защитных полос, так и в их границах. В частности, предлагается внести поправки в Водный кодекс, предусматривающее возможность хранения агрохимикатов на территориях морских портов с обязательным введением систем и сооружений, предотвращающих загрязнение водных объектов. При этом хранение пестицидов и агрохимикатов вне специализированных хранилищ на территориях морских портов будет запрещено. По мнению Абрамченко, это будет способствовать обеспечению экологической безопасности при развитии портовой инфраструктуры, строительстве новых терминалов по хранению агрохимикатов и переориентации грузопотоков из морских портов сопредельных государств, наращиванию экспорта. "Перевалка и хранение любых грузов в морских портах должны быть безопасны с экологической точки зрения. Это касается в первую очередь продукции химпрома. Мы будем наращивать экспорт агрохимикатов, при одновременном соблюдении экологических требований в местах хранения и перевалки", - пояснила она. Другое изменение в Водном кодексе предполагает возможность хранения агрохимикатов в границах прибрежных защитных полос в хранилищах, введенных в эксплуатацию до 1 января 2013 года и расположенных на территориях морских портов, при условии их соответствия экологическим требованиям. Как считает Виктория Абрамченко, это позволит использовать ранее построенные и работающие на данный момент терминалы, которые, если они еще не модернизированы, должны быть оборудованы сооружениями и системами, предотвращающими загрязнение водных объектов. В этом случае запасы агрохимикатов накапливаются в специально оборудованных складах большой емкости (до 60-75 тыс. тонн). После подхода судна к терминалу они перегружаются в трюм судна с использованием закрытых конвейерных лент и специальной погрузочной машины, что обеспечивает быструю и безопасную погрузку, а также безопасное хранение необходимых объемов продукции. Для того чтобы исключить возможное отрицательное воздействие на качество водных ресурсов, специализированные хранилища (которые только планируется построить или модернизировать в границах водоохранных зон на территориях морских портов) будут внесены в перечень объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня Эти изменения планируются в закон об экологической экспертизе и в Градостроительный кодекс после того, как будут приняты в Водный кодекс, уточнила вице-премьер.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика