Росприроднадзором разъяснены некоторые положения законодательства об обращении с отходами и о негативном воздействии на окружающую среду - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Росприроднадзором разъяснены некоторые положения законодательства об обращении с отходами и о негативном воздействии на окружающую среду - «Экологические новости»

Росприроднадзором разъяснены некоторые положения законодательства об обращении с отходами и о негативном воздействии на окружающую среду - «Экологические новости»

12 ноя 2018, 09:05
Здравоохранение / Цели в области устойчивого развития
221
0

Росприроднадзором разъяснены некоторые положения законодательства об обращении с отходами и о негативном воздействии на окружающую среду - «Экологические новости»


Письмо Росприроднадзора от 11.07.2018 N АА-10-02-36/14300 "О разъяснении требований законодательства в области обращения с отходами"
Отмечается, в частности, следующее.
До момента принятия нормативного правового акта, регламентирующего порядок профессиональной подготовки лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности необходимо руководствоваться Примерной программой профессиональной подготовки лиц на право работы с опасными отходами, утвержденной приказом МПР России от 10.02.2002 N 868, в части, не противоречащей законодательству РФ.
Внеплановые документарные и внеплановые выездные проверки имеют различные цели, задачи и предметы, не являются идентичными, и, соответственно, необходимо подготавливать раздельные приказы о проведении внеплановой документарной и внеплановой выездной проверок.
С 01.01.2018 одним из требований, предъявляемых к специальному оборудованию транспортных средств, планируемых к использованию или используемых для транспортирования ТКО, является оснащение указанных транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации, что подтверждается при проведении внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
В случае непредставления производителями товаров, подлежащих утилизации, Декларации о количестве выпущенных в обращение на территории РФ за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки таких товаров, Отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров, Формы расчетов экологического сбора территориальным органам Росприроднадзора необходимо направлять требования об их предоставлении, требования о добровольном погашении задолженности по уплате экологического сбора, а также принимать меры по взысканию задолженности по уплате экологического сбора в судебном порядке.
Непредставление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в территориальные органы Росприроднадзора технического отчета по обращению с отходами является основанием для применения повышающего коэффициента к плате за НВОС, а также образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
В случае невнесения или внесения в неполном размере платы за НВОС территориальным органам Росприроднадзора необходимо принимать меры по взысканию платы как в досудебном, так и в судебном порядке.


Письмо Росприроднадзора от 11.07.2018 N АА-10-02-36/14300 "О разъяснении требований законодательства в области обращения с отходами" Отмечается, в частности, следующее. До момента принятия нормативного правового акта, регламентирующего порядок профессиональной подготовки лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности необходимо руководствоваться Примерной программой профессиональной подготовки лиц на право работы с опасными отходами, утвержденной приказом МПР России от 10.02.2002 N 868, в части, не противоречащей законодательству РФ. Внеплановые документарные и внеплановые выездные проверки имеют различные цели, задачи и предметы, не являются идентичными, и, соответственно, необходимо подготавливать раздельные приказы о проведении внеплановой документарной и внеплановой выездной проверок. С 01.01.2018 одним из требований, предъявляемых к специальному оборудованию транспортных средств, планируемых к использованию или используемых для транспортирования ТКО, является оснащение указанных транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации, что подтверждается при проведении внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям. В случае непредставления производителями товаров, подлежащих утилизации, Декларации о количестве выпущенных в обращение на территории РФ за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки таких товаров, Отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров, Формы расчетов экологического сбора территориальным органам Росприроднадзора необходимо направлять требования об их предоставлении, требования о добровольном погашении задолженности по уплате экологического сбора, а также принимать меры по взысканию задолженности по уплате экологического сбора в судебном порядке. Непредставление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в территориальные органы Росприроднадзора технического отчета по обращению с отходами является основанием для применения повышающего коэффициента к плате за НВОС, а также образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ. В случае невнесения или внесения в неполном размере платы за НВОС территориальным органам Росприроднадзора необходимо принимать меры по взысканию платы как в досудебном, так и в судебном порядке.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: