О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" - «Экологические новости»

О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" - «Экологические новости»

27 фев 2018, 10:55
Здравоохранение / Цели в области устойчивого развития / ООН
185
0

О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" - «Экологические новости»


разработан в целях исполнения подпункта "д" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 13 октября 2017 г. № ПР-2066.
Для фундаментальных преобразований в части обращения с особо опасными отходами (I и II классы опасности) законопроектом предусматривается создание единой государственной системы, центральное место в которой должен занять федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности (далее – федеральный оператор). Ввиду особых требований к указанной системе в качестве федерального оператора предполагается определить федеральную государственную организацию, способную отвечать за весь цикл обращения с отходами I и II классов опасности в реализацию единой федеральной схемы.
В рамках создаваемой системы промышленные предприятия, в процессе деятельности которых образуются особо опасные отходы, смогут перерабатывать (использовать) отходы самостоятельно либо заключать соответствующие договоры с федеральным оператором. Размер платы за услуги федерального оператора предлагается определять путем тарифного регулирования.
С учетом успешного опыта реализации государственной политики в области обращения с радиоактивными отходами, а также наличия современных технологий комплексного обращения с особо опасными отходами при развитой управленческой и производственной инфраструктуре, предлагается закрепить полномочия по организации обращения с отходами I и II классов опасности за Государственной корпорацией "Росатом".
Законопроект предусматривает:
установление правового статуса федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности, уполномоченного организовывать и осуществлять деятельность по обращению с отходами I и II классов опасности, в том числе по их размещению, а также порядка наделения указанным статусом;
утверждение порядка обращения с отходами I и II классов опасности;

установление порядка государственного регулирования тарифов на услуги федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности;
утверждение федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности, включающей сведения о хозяйствующих субъектах, имеющих соответствующие лицензии, а также о местах размещения отходов I и II классов опасности;
дополнение перечня полномочий Государственной корпорации "Росатом" полномочиями в сфере обращения с отходами I и II классов опасности.
Дата окончания публичного обсуждения: 23 марта 2018 г.


разработан в целях исполнения подпункта "д" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 13 октября 2017 г. № ПР-2066. Для фундаментальных преобразований в части обращения с особо опасными отходами (I и II классы опасности) законопроектом предусматривается создание единой государственной системы, центральное место в которой должен занять федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности (далее – федеральный оператор). Ввиду особых требований к указанной системе в качестве федерального оператора предполагается определить федеральную государственную организацию, способную отвечать за весь цикл обращения с отходами I и II классов опасности в реализацию единой федеральной схемы. В рамках создаваемой системы промышленные предприятия, в процессе деятельности которых образуются особо опасные отходы, смогут перерабатывать (использовать) отходы самостоятельно либо заключать соответствующие договоры с федеральным оператором. Размер платы за услуги федерального оператора предлагается определять путем тарифного регулирования. С учетом успешного опыта реализации государственной политики в области обращения с радиоактивными отходами, а также наличия современных технологий комплексного обращения с особо опасными отходами при развитой управленческой и производственной инфраструктуре, предлагается закрепить полномочия по организации обращения с отходами I и II классов опасности за Государственной корпорацией "Росатом". Законопроект предусматривает: установление правового статуса федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности, уполномоченного организовывать и осуществлять деятельность по обращению с отходами I и II классов опасности, в том числе по их размещению, а также порядка наделения указанным статусом; утверждение порядка обращения с отходами I и II классов опасности; установление порядка государственного регулирования тарифов на услуги федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности; утверждение федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности, включающей сведения о хозяйствующих субъектах, имеющих соответствующие лицензии, а также о местах размещения отходов I и II классов опасности; дополнение перечня полномочий Государственной корпорации "Росатом" полномочиями в сфере обращения с отходами I и II классов опасности. Дата окончания публичного обсуждения: 23 марта 2018 г.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика