Эксплуатация объектов I категории НВОС с 1 января 2018 г.: - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Эксплуатация объектов I категории НВОС с 1 января 2018 г.: - «Экологические новости»

Эксплуатация объектов I категории НВОС с 1 января 2018 г.: - «Экологические новости»

25 дек 2017, 11:01
Здравоохранение / СТАТЬИ
204
0

Эксплуатация объектов I категории НВОС с 1 января 2018 г.: - «Экологические новости»


Стационарные источники должны быть оснащены автоматическими средствами контроля.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 10.02.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Законопроектом предусмотрено, что в составе заявки на получение комплексного экологического разрешения (КЭР) представляется программа оснащения стационарных источников выбросов, сбросов на объектах I категории. При этом реализация программы не может превышать 4-х лет со дня получения КЭР, за исключением случаев, предполагающих реконструкцию или вывод из эксплуатации стационарных источников.
Проект ФЗ 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования нормирования в области ООС и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения НДТ"
Меры государственной поддержки предоставляются при реализации автоматизированных систем, лабораторий (стационарных и передвижных) по контролю за выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Вводится ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение требований по оснащению стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля. Размер административного штрафа для должностных лиц составит от 20 до 40 тыс.руб.; для юридических лиц – от 100 до 200 тыс. руб.
За умышленное невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по предоставлению информации о показателях выбросов и сбросов загрязняющих веществ, полученной с использованием систем автоматического контроля, предусмотрена ответственность в виде административного штрафа для должностных лиц в размере от 10 до 20 тыс. руб.; юридических лиц – от 50 до 100 тыс. руб.
Предоставление в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, недостоверной информации о показателях выбросов и сбросов загрязняющих веществ, полученной с использованием систем автоматического контроля предусматривает административный штраф для должностных лиц в размере от 15 до 30 тыс. руб.; юридических лиц – от 100 до 200 тыс. руб.
При этом статья содержит примечание, согласно которому лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.
Объекты I категории НВОС подлежат государственной экологической экспертизе.
ФЗ от 21.07.2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты РФ" (ФЗ от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе")
ГЭЭ с 1 января 2018 года дополнительно вводится для проектной документации объектов капитального строительства, относящихся к I категории НВОС.
Проект ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об экологической экспертизе" и в ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты РФ"
С 1 января 2018 г. вступаютвсилунормыопроведениигосударственнойэкологическойэкспертизы (ГЭЭ) проектнойдокументацииобъектов, относящихсявсоответствиисзаконодательствомвобластиохраныокружающейсредык 1 категории НВОС.
ПредусматриваетсясокращениесрокапроведенияГЭЭповсемобъектамс 3 до 2 месяцевссохранениемвозможностиегопродленияпозаявлениюзаказчика.
УстанавливаютсяпереходныеположениявчастипроведенияГЭЭдляобъектов I категории. Указанныеположениянеприменяютсякданнымобъектам, еслидо 1 января 2018 г. онибыливведенывэксплуатациюилиполучилиразрешениенастроительство, илидо 1 января 2018 г. предоставилинаградостроительнуюэкспертизупроектнуюдокументациюнастроительствоиреконструкцию, атакжекпроектнойдокументацииобъектовкапитальногостроительстванедропользователей, предусмотренныхутвержденнымидо 1 января 2018 г. техническимипроектамиразработкиместорожденийполезныхископаемых.
ИзобъектовГЭЭпредлагаетсяисключитьотдельнуюпроектнуюдокументациюбуровыхскважин, оставивэкологическуюэкспертизудляпроектаобустройстваместорождениявцелом, чтоснимаетизлишниеадминистративныебарьерыбезущербадляокружающейсреды.


Стационарные источники должны быть оснащены автоматическими средствами контроля. Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 10.02.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Законопроектом предусмотрено, что в составе заявки на получение комплексного экологического разрешения (КЭР) представляется программа оснащения стационарных источников выбросов, сбросов на объектах I категории. При этом реализация программы не может превышать 4-х лет со дня получения КЭР, за исключением случаев, предполагающих реконструкцию или вывод из эксплуатации стационарных источников. Проект ФЗ 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования нормирования в области ООС и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения НДТ" Меры государственной поддержки предоставляются при реализации автоматизированных систем, лабораторий (стационарных и передвижных) по контролю за выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Вводится ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение требований по оснащению стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля. Размер административного штрафа для должностных лиц составит от 20 до 40 тыс.руб.; для юридических лиц – от 100 до 200 тыс. руб. За умышленное невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по предоставлению информации о показателях выбросов и сбросов загрязняющих веществ, полученной с использованием систем автоматического контроля, предусмотрена ответственность в виде административного штрафа для должностных лиц в размере от 10 до 20 тыс. руб.; юридических лиц – от 50 до 100 тыс. руб. Предоставление в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, недостоверной информации о показателях выбросов и сбросов загрязняющих веществ, полученной с использованием систем автоматического контроля предусматривает административный штраф для должностных лиц в размере от 15 до 30 тыс. руб.; юридических лиц – от 100 до 200 тыс. руб. При этом статья содержит примечание, согласно которому лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо. Объекты I категории НВОС подлежат государственной экологической экспертизе. ФЗ от 21.07.2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты РФ" (ФЗ от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе") ГЭЭ с 1 января 2018 года дополнительно вводится для проектной документации объектов капитального строительства, относящихся к I категории НВОС. Проект ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об экологической экспертизе" и в ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты РФ" С 1 января 2018 г. вступаютвсилунормыопроведениигосударственнойэкологическойэкспертизы (ГЭЭ) проектнойдокументацииобъектов, относящихсявсоответствиисзаконодательствомвобластиохраныокружающейсредык 1 категории НВОС. ПредусматриваетсясокращениесрокапроведенияГЭЭповсемобъектамс 3 до 2 месяцевссохранениемвозможностиегопродленияпозаявлениюзаказчика. УстанавливаютсяпереходныеположениявчастипроведенияГЭЭдляобъектов I категории. Указанныеположениянеприменяютсякданнымобъектам, еслидо 1 января 2018 г. онибыливведенывэксплуатациюилиполучилиразрешениенастроительство, илидо 1 января 2018 г. предоставилинаградостроительнуюэкспертизупроектнуюдокументациюнастроительствоиреконструкцию, атакжекпроектнойдокументацииобъектовкапитальногостроительстванедропользователей, предусмотренныхутвержденнымидо 1 января 2018 г. техническимипроектамиразработкиместорожденийполезныхископаемых. ИзобъектовГЭЭпредлагаетсяисключитьотдельнуюпроектнуюдокументациюбуровыхскважин, оставивэкологическуюэкспертизудляпроектаобустройстваместорождениявцелом, чтоснимаетизлишниеадминистративныебарьерыбезущербадляокружающейсреды.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: