500 тыс. рублей за 4 месяца собрали на сохранение лесов - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » 500 тыс. рублей за 4 месяца собрали на сохранение лесов - «Зеленая Экономика»

500 тыс. рублей за 4 месяца собрали на сохранение лесов - «Зеленая Экономика»

06 июл 2021, 10:56
Здравоохранение
356
0

500 тыс. рублей за 4 месяца собрали на сохранение лесов - «Зеленая Экономика»

500 тыс. рублей за 4 месяца собрали на сохранение лесов - «Зеленая Экономика»

Фото: компания «Сады Придонья»


По словам представителя компании Tetra Pak, потребители приняли активное участие в этом экологическом проекте: приобретая продукты в упаковке Tetra Pak, покупатели сканировали и регистрировали QR-коды на сайте vkartone.ru, получали призы, при этом оказывали реальную помощь. С каждой пачки в фонд WWF отчислялся 1 рубль.


— Продукция марок «Сады Придонья» и Nemoloko возглавили топ-4 самых часто сканируемых брендов, — говорит руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Лидерами рейтинга популярных продуктов нашей компании стали соки яблоко-виноград и яблоко-вишня, и овсяный классический напиток. На их долю пришлось около 60 тыс. сканирований.


Более полумиллиона рублей, собранные за четыре месяца, пошли на сохранение лесного наследия на территории Кавказа, Архангельской области, Амурской области, республики Коми, Хабаровского края, Иркутской области, Красноярского края.


Экоакция «Помогать природе — это просто» продлится до конца года, поэтому у каждого есть возможность внести свой существенный вклад в сохранении лесов.


Фото: компания «Сады Придонья» По словам представителя компании Tetra Pak, потребители приняли активное участие в этом экологическом проекте: приобретая продукты в упаковке Tetra Pak, покупатели сканировали и регистрировали QR-коды на сайте vkartone.ru, получали призы, при этом оказывали реальную помощь. С каждой пачки в фонд WWF отчислялся 1 рубль. — Продукция марок «Сады Придонья» и Nemoloko возглавили топ-4 самых часто сканируемых брендов, — говорит руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Лидерами рейтинга популярных продуктов нашей компании стали соки яблоко-виноград и яблоко-вишня, и овсяный классический напиток. На их долю пришлось около 60 тыс. сканирований. Более полумиллиона рублей, собранные за четыре месяца, пошли на сохранение лесного наследия на территории Кавказа, Архангельской области, Амурской области, республики Коми, Хабаровского края, Иркутской области, Красноярского края. Экоакция «Помогать природе — это просто» продлится до конца года, поэтому у каждого есть возможность внести свой существенный вклад в сохранении лесов.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: