У российских сельхозпродуктов появится зелёная маркировка - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Зеленая Экономика » У российских сельхозпродуктов появится зелёная маркировка - «Зеленая Экономика»

У российских сельхозпродуктов появится зелёная маркировка - «Зеленая Экономика»

18 июн 2022, 23:24
Зеленая Экономика
435
0

У российских сельхозпродуктов появится зелёная маркировка - «Зеленая Экономика»

У российских сельхозпродуктов появится зелёная маркировка - «Зеленая Экономика»

Фото: m.alterainvest.ru


До конца года в России будет разработана стратегия с критериями, по которым производители смогут маркировать свои продукты как зелёные. По информации «Ведомостей», в первую очередь, такую маркировку сможет получить сельхозпродукция. Разработкой стратегии займётся Роскачество с участием Лиги зелёных брендов и предприятия по выпуску удобрений «Фосарго».


Новая стратегия будет представлять подзаконный акт правовой базы для российских зелёных компаний в сфере пищевой промышленности. В её основу ляжет методика оценки уровня ESG бизнеса, соответствующая международным стандартам. Стратегия объединит все элементы жизненного цикла продукта, включая эколичность его создания, углеродный след от упаковки и так далее.


Зелёная маркировка сможет существенно расширить ассортимент экопродукции по доступным ценам. На базе стратегии также будут созданы профессиональные курсы для подготовки специалистов в сфере агропромышленного комплекса. В результате они станут применять современные технологии для производства улучшенной продукции.


Фото: m.alterainvest.ru До конца года в России будет разработана стратегия с критериями, по которым производители смогут маркировать свои продукты как зелёные. По информации «Ведомостей», в первую очередь, такую маркировку сможет получить сельхозпродукция. Разработкой стратегии займётся Роскачество с участием Лиги зелёных брендов и предприятия по выпуску удобрений «Фосарго». Новая стратегия будет представлять подзаконный акт правовой базы для российских зелёных компаний в сфере пищевой промышленности. В её основу ляжет методика оценки уровня ESG бизнеса, соответствующая международным стандартам. Стратегия объединит все элементы жизненного цикла продукта, включая эколичность его создания, углеродный след от упаковки и так далее. Зелёная маркировка сможет существенно расширить ассортимент экопродукции по доступным ценам. На базе стратегии также будут созданы профессиональные курсы для подготовки специалистов в сфере агропромышленного комплекса. В результате они станут применять современные технологии для производства улучшенной продукции.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: