Отчет по формам 3.1 3.2 3.3
Отчет по формам 3.1 3.2 3.3
Учет и контроль водных ресурсов
Обязанность фиксации объема забора водных ресурсов из водоемов, а также объема и качества сбрасываемых сточных или дренажных вод лежит на физических или юридических лицах - форма 3.2 и 3.3 водопользование. Эти лица должны иметь официальное разрешение на использование водного объекта для данных целей.Формы отчетности
— Форма 1 фиксирует показатели качества сточных и поверхностных вод по гидрохимическим и микробиологическим критериям.— Форма 3.2 включает данные об объеме сбрасываемых сточных и дренажных вод.
— Форма 3.3 содержит сведения о качестве этих сточных и дренажных вод. Таким образом, ведение учета является обязательным для всех пользователей водных объектов с целью рационального и экологически безопасного использования ресурсов.
Учет водопользования собственниками водных объектов
Собственники водных ресурсов обязаны вести контроль объемов забора и (или) изъятия воды из водных объектов, а также учитывать количество и качество сбрасываемых сточных или дренажных вод при использовании данных объектов. Особое внимание следует уделять ситуациям, когда у организации, индивидуального предпринимателя или садового товарищества есть водозаборные скважины, но нет сброса отходов в водоем. В таком случае необходимо ежеквартально предоставлять только форму 3.1.Сроки сдачи отчетности
Отчеты по формам 1, 3.2 и 3.3, которые являются приложениями к установленному Порядку, необходимо подавать в территориальные подразделения Росводресурсов ежеквартально. Крайний срок подачи — 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом.Ответственность за непредставление
Согласно статье 8.14 КоАП РФ, нарушение правил водопользования, включая несанкционированный забор или сброс воды в водные объекты, повлечет за собой административное наказание в виде штрафа.Санкции и нормативная база
Штрафы для должностных лиц варьируются от 10 000 до 20 000 рублей. Индивидуальные предприниматели могут получить штраф в размере от 20 000 до 30 000 рублей либо подвергнуться административному приостановлению деятельности сроком до 90 дней. Для юридических лиц предусмотрены штрафы от 80 000 до 100 000 рублей или приостановка деятельности на тот же срок. Основой для взысканий служит Приказ МПР РФ № 205 от 8 июля 2009 года, который регламентирует порядок учета объема забора водных ресурсов, а также сброса сточных и дренажных вод их собственниками и пользователями.Индивидуальная оценка и поддержка для вашего бизнеса
Наши эксперты готовы детально проанализировать особенности деятельности вашей компании. Мы предлагаем выгодные условия, чтобы при разумных затратах вы получили ключевые экологические документы и возможность повысить эффективность бизнес-процессов. Профессиональная оценка позволит учесть уникальные потребности вашей организации. Ответственные сотрудники получат ценные знания и консультации по экологическим вопросам, что повысит их компетентность и поможет внедрять лучшие практики.Консультация и оценка документации по экологии
Для оценки вашей экологической документации или получения профессиональной консультации рекомендуем обратиться к менеджеру-экологу нашей компании. Также вы можете оставить свои контакты — специалисты ООО ЭП «ФлорЭко» свяжутся с вами в удобное время. Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества, которые не повлияют на работу вашего предприятия. Доверьтесь надежной и проверенной годами компании!Источник новости - flor-eco.ru
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:
Уведомление Росприроднадзора "О порядке и особенностях постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет" с 1 декабря 2016 года - «Экологические новости»
1. Общие положения 1.1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих проведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду: ст. 4.2, 69, 69.2
Применение земельного, градостроительного законодательства и законодательства об охране окружающей среды и объектов культурного наследия - «Экологические новости»
31. При отсутствии препятствий для раздела исходного участка собственник отдельно стоящего здания, являющийся соарендатором земельного участка, на котором расположены также иные здания, не
ИЗМЕНЕНИЯ ПРИРОДООХРАННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА - «Экологические новости»
С 1 января 2019 года вступают в силу положения касающиеся применения к предприятиям мер государственного регулирования в области охраны окружающей среды в зависимости от категории объекта негативного
Ответы Росприроднадзора на частые вопросы природопользователей - «Экологические новости»
Вопрос: Должна ли представляться природопользователями в территориальные органы Росприроднадзора проектная документация, в которой указаны мероприятия по рекультивации нарушенных земель, если данная
План нормотворческой деятельности Минприроды России на 2018 год - «Экологические новости»
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ПЛАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2016−2021 ГОДЫ 1. ИНФОРМАЦИЯ О СОДЕРЖАНИИ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В
О необходимости отражения в программе ПЭК и отчете сведений о мероприятиях по охране водных объектов, предусмотренных договором водопользования - «Экологические новости»
Основные выводы: 1. Необходимо различать: мероприятия по охране водных объектов; мероприятия по учету объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов. При этом в договоре водопользования