ФАС России занялась регулированием ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - «Экологические новости» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Экология в мире » В мире » ФАС России занялась регулированием ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - «Экологические новости»

ФАС России занялась регулированием ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - «Экологические новости»

26 сен 2019, 09:17
В мире
212
0

ФАС России занялась регулированием ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - «Экологические новости»

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
Проектом постановления определяется процедура согласования уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами цены предмета аукциона, по результатам которого формируется цена на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора.
Кроме того, устанавливается порядок определения экономически обоснованного размера как расходов регионального оператора на самостоятельное обеспечение транспортирование твердых коммунальных отходов, так и цены предмета аукциона по результатам которого формируются цена на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора.
В настоящее время законодательство Российской Федерации не содержит в себе положений, закрепляющих порядок определения экономически обоснованного размера расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, которые включаются в необходимую валовую выручку регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами при определении регулируемых государством предельных тарифов региональных операторов на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (данная услуга в соответствии с ч. 4 ст. 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации входит в состав платы за коммунальные услуги).
Отсутствие указанных норм является причиной включения в необходимую валовую выручку региональных операторов экономически необоснованных расходов, что влечет завышение тарифов на услугу в субъектах Российской Федерации.
Кроме того, существующий механизм формирования начальной максимальной цены предмета аукциона, по результатам которого формируются цена на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, не может считаться гарантией формирования экономически обоснованной цены, так как определяется путем запроса коммерческих предложений без детализации по статьям расходов, а значит, может быть существенно завышена, что также в последствии влечет завышение тарифов на указанную услугу в субъектах Российской Федерации.
Дата начала публичного обсуждения
25 сентября 2019 г.
Дата окончания публичного обсуждения
15 октября 2019 г.


О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами Проектом постановления определяется процедура согласования уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами цены предмета аукциона, по результатам которого формируется цена на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора. Кроме того, устанавливается порядок определения экономически обоснованного размера как расходов регионального оператора на самостоятельное обеспечение транспортирование твердых коммунальных отходов, так и цены предмета аукциона по результатам которого формируются цена на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора. В настоящее время законодательство Российской Федерации не содержит в себе положений, закрепляющих порядок определения экономически обоснованного размера расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, которые включаются в необходимую валовую выручку регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами при определении регулируемых государством предельных тарифов региональных операторов на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (данная услуга в соответствии с ч. 4 ст. 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации входит в состав платы за коммунальные услуги). Отсутствие указанных норм является причиной включения в необходимую валовую выручку региональных операторов экономически необоснованных расходов, что влечет завышение тарифов на услугу в субъектах Российской Федерации. Кроме того, существующий механизм формирования начальной максимальной цены предмета аукциона, по результатам которого формируются цена на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, не может считаться гарантией формирования экономически обоснованной цены, так как определяется путем запроса коммерческих предложений без детализации по статьям расходов, а значит, может быть существенно завышена, что также в последствии влечет завышение тарифов на указанную услугу в субъектах Российской Федерации. Дата начала публичного обсуждения 25 сентября 2019 г. Дата окончания публичного обсуждения 15 октября 2019 г.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: