Первый электрический трамвай - «Экология» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Первый электрический трамвай - «Экология»

Первый электрический трамвай - «Экология»

13 июн 2023, 10:52
Здравоохранение / В мире
840
0

Первый электрический трамвай - «Экология»

Первый электрический трамвай audio/mpegПервый электрический трамвай audio/mpeg13 июня 1892 года в Киеве был пущен первый в Российской империи электрический трамвай. Его изобрели независимо друг от друга русский инженер Федор Аполлонович Пироцкий – в Петербурге и Вернер фон Сименс в Берлине. Но у немца была своя фирма, а Пироцкий был изобретателем-одиночкой. Поэтому Сименс свое изобретение запустил первым. Первая электрическая трамвайная линия компании Сименса была открыта в 1881 году в столице Второго рейха.Вскоре электрические трамваи появились на улицах многих российских городов. В те годы именно трамвай считали самым перспективным городским транспортом, за которым, по мнению специалистов, было будущее. Преимущества электрического трамвая по сравнению с конкой и омнибусом были очевидны: высокая скорость, маневренность, возможность сделать состав из нескольких вагонов.Кроме того, электрический трамвай, в отличие от конного, не загрязнял городские улицы навозом и, главное, он был дешев в эксплуатации. Поэтому, скажем, билет в питерском трамвае стоил одну копейку, в то время как кондуктор конки брал за проезд три копейки, а извозчик – не менее пятака. В советское время трамвай тоже был дешевле – три копейки. Троллейбус – четыре, автобус – пять. Однако в 20-х годах прошлого века у трамвая появился серьезный конкурент в лице автобуса. Но вытеснение трамвая с улиц началось лишь после Второй Мировой войны. Хотя и сегодня трамвай популярен во многих российских городах. Японские ученые не так давно предложили проект организации движения общественного транспорта, в котором ключевая роль отводится трамваю, работающему на солнечных батареях. Они предлагают запретить в городах весь личный и общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания. Следует разработать сеть трамвайных путей, которая охватывала бы все городские районы. Ученые считают, что такая организация движения покончит с пробками и кардинально улучшит городскую экологию. Впрочем, большинство экспертов считают, что общественным транспортом будущего станут все-таки не трамваи, а поезда на магнитной подвеске.

Первый электрический трамвай audio/mpegПервый электрический трамвай audio/mpeg13 июня 1892 года в Киеве был пущен первый в Российской империи электрический трамвай. Его изобрели независимо друг от друга русский инженер Федор Аполлонович Пироцкий – в Петербурге и Вернер фон Сименс в Берлине. Но у немца была своя фирма, а Пироцкий был изобретателем-одиночкой. Поэтому Сименс свое изобретение запустил первым. Первая электрическая трамвайная линия компании Сименса была открыта в 1881 году в столице Второго рейха.Вскоре электрические трамваи появились на улицах многих российских городов. В те годы именно трамвай считали самым перспективным городским транспортом, за которым, по мнению специалистов, было будущее. Преимущества электрического трамвая по сравнению с конкой и омнибусом были очевидны: высокая скорость, маневренность, возможность сделать состав из нескольких вагонов.Кроме того, электрический трамвай, в отличие от конного, не загрязнял городские улицы навозом и, главное, он был дешев в эксплуатации. Поэтому, скажем, билет в питерском трамвае стоил одну копейку, в то время как кондуктор конки брал за проезд три копейки, а извозчик – не менее пятака. В советское время трамвай тоже был дешевле – три копейки. Троллейбус – четыре, автобус – пять. Однако в 20-х годах прошлого века у трамвая появился серьезный конкурент в лице автобуса. Но вытеснение трамвая с улиц началось лишь после Второй Мировой войны. Хотя и сегодня трамвай популярен во многих российских городах. Японские ученые не так давно предложили проект организации движения общественного транспорта, в котором ключевая роль отводится трамваю, работающему на солнечных батареях. Они предлагают запретить в городах весь личный и общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания. Следует разработать сеть трамвайных путей, которая охватывала бы все городские районы. Ученые считают, что такая организация движения покончит с пробками и кардинально улучшит городскую экологию. Впрочем, большинство экспертов считают, что общественным транспортом будущего станут все-таки не трамваи, а поезда на магнитной подвеске.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика