Первый электрический трамвай - «Экология» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » Первый электрический трамвай - «Экология»

Первый электрический трамвай - «Экология»

13 июн 2023, 10:52
Здравоохранение / В мире
946
0

Первый электрический трамвай - «Экология»

Первый электрический трамвай audio/mpegПервый электрический трамвай audio/mpeg13 июня 1892 года в Киеве был пущен первый в Российской империи электрический трамвай. Его изобрели независимо друг от друга русский инженер Федор Аполлонович Пироцкий – в Петербурге и Вернер фон Сименс в Берлине. Но у немца была своя фирма, а Пироцкий был изобретателем-одиночкой. Поэтому Сименс свое изобретение запустил первым. Первая электрическая трамвайная линия компании Сименса была открыта в 1881 году в столице Второго рейха.Вскоре электрические трамваи появились на улицах многих российских городов. В те годы именно трамвай считали самым перспективным городским транспортом, за которым, по мнению специалистов, было будущее. Преимущества электрического трамвая по сравнению с конкой и омнибусом были очевидны: высокая скорость, маневренность, возможность сделать состав из нескольких вагонов.Кроме того, электрический трамвай, в отличие от конного, не загрязнял городские улицы навозом и, главное, он был дешев в эксплуатации. Поэтому, скажем, билет в питерском трамвае стоил одну копейку, в то время как кондуктор конки брал за проезд три копейки, а извозчик – не менее пятака. В советское время трамвай тоже был дешевле – три копейки. Троллейбус – четыре, автобус – пять. Однако в 20-х годах прошлого века у трамвая появился серьезный конкурент в лице автобуса. Но вытеснение трамвая с улиц началось лишь после Второй Мировой войны. Хотя и сегодня трамвай популярен во многих российских городах. Японские ученые не так давно предложили проект организации движения общественного транспорта, в котором ключевая роль отводится трамваю, работающему на солнечных батареях. Они предлагают запретить в городах весь личный и общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания. Следует разработать сеть трамвайных путей, которая охватывала бы все городские районы. Ученые считают, что такая организация движения покончит с пробками и кардинально улучшит городскую экологию. Впрочем, большинство экспертов считают, что общественным транспортом будущего станут все-таки не трамваи, а поезда на магнитной подвеске.

Первый электрический трамвай audio/mpegПервый электрический трамвай audio/mpeg13 июня 1892 года в Киеве был пущен первый в Российской империи электрический трамвай. Его изобрели независимо друг от друга русский инженер Федор Аполлонович Пироцкий – в Петербурге и Вернер фон Сименс в Берлине. Но у немца была своя фирма, а Пироцкий был изобретателем-одиночкой. Поэтому Сименс свое изобретение запустил первым. Первая электрическая трамвайная линия компании Сименса была открыта в 1881 году в столице Второго рейха.Вскоре электрические трамваи появились на улицах многих российских городов. В те годы именно трамвай считали самым перспективным городским транспортом, за которым, по мнению специалистов, было будущее. Преимущества электрического трамвая по сравнению с конкой и омнибусом были очевидны: высокая скорость, маневренность, возможность сделать состав из нескольких вагонов.Кроме того, электрический трамвай, в отличие от конного, не загрязнял городские улицы навозом и, главное, он был дешев в эксплуатации. Поэтому, скажем, билет в питерском трамвае стоил одну копейку, в то время как кондуктор конки брал за проезд три копейки, а извозчик – не менее пятака. В советское время трамвай тоже был дешевле – три копейки. Троллейбус – четыре, автобус – пять. Однако в 20-х годах прошлого века у трамвая появился серьезный конкурент в лице автобуса. Но вытеснение трамвая с улиц началось лишь после Второй Мировой войны. Хотя и сегодня трамвай популярен во многих российских городах. Японские ученые не так давно предложили проект организации движения общественного транспорта, в котором ключевая роль отводится трамваю, работающему на солнечных батареях. Они предлагают запретить в городах весь личный и общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания. Следует разработать сеть трамвайных путей, которая охватывала бы все городские районы. Ученые считают, что такая организация движения покончит с пробками и кардинально улучшит городскую экологию. Впрочем, большинство экспертов считают, что общественным транспортом будущего станут все-таки не трамваи, а поезда на магнитной подвеске.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: