СДЭК: 54% россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку - «Зеленая Экономика» » Новости Экологии
Создать акаунт
Новости Экологии » Здравоохранение » СДЭК: 54% россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку - «Зеленая Экономика»

СДЭК: 54% россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку - «Зеленая Экономика»

02 окт 2023, 23:25
Здравоохранение / Экология
349
0

СДЭК: 54% россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку - «Зеленая Экономика»

СДЭК: 54% россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку - «Зеленая Экономика»

Фото из открытых источников


Согласно результатам опроса, проведенного в минувшем сентябре логистической компанией СДЭК, более половины россиян, пользующихся услугами фирмы, готовы переплачивать за экологичную упаковку. В исследовании участвовало 1209 человек, представляющих разные регионы страны. 54% из них ответили, что согласны доплачивать до 9% за то, чтобы наносить природе меньше вреда.



– Наиболее оптимальным 64% респондентов считают увеличение цен на тару в пределах 9%. При этом 2% россиян не против переплат в полтора раза и более от текущей стоимости. Выбор экологичной упаковки связан с несколькими факторами. На первом месте для большинства стоит забота об окружающей среде (67%). Еще 14% респондентов выбирают ее из-за отсутствия вредных для здоровья веществ, – уточнили авторы исследования.



Другие результаты выглядят так: 63% россиян считают, что на проблемы экологии каждый должен обращать внимание сам, 19% заявили, что данными вопросами должно заниматься государство. Еще 13% настаивают, что заниматься подобными вещами могут исключительно большие корпорации.



– Половина россиян отправляют (53%) и получают (46%) посылки минимум раз в месяц. 42% из них обращают внимание на тарифы, предусматривающие вторичное использование тары. После получения посылки почти треть опрошенных (30%) используют упаковку вторично, еще 18% – стараются утилизировать ее по правилам. Большинство респондентов (88%) хотели бы, чтобы их посылки и заказы были в экологичной упаковке, которая минимально влияет на окружающую среду, – прокомментировали в СДЭК.



Фото из открытых источников Согласно результатам опроса, проведенного в минувшем сентябре логистической компанией СДЭК, более половины россиян, пользующихся услугами фирмы, готовы переплачивать за экологичную упаковку. В исследовании участвовало 1209 человек, представляющих разные регионы страны. 54% из них ответили, что согласны доплачивать до 9% за то, чтобы наносить природе меньше вреда. – Наиболее оптимальным 64% респондентов считают увеличение цен на тару в пределах 9%. При этом 2% россиян не против переплат в полтора раза и более от текущей стоимости. Выбор экологичной упаковки связан с несколькими факторами. На первом месте для большинства стоит забота об окружающей среде (67%). Еще 14% респондентов выбирают ее из-за отсутствия вредных для здоровья веществ, – уточнили авторы исследования. Другие результаты выглядят так: 63% россиян считают, что на проблемы экологии каждый должен обращать внимание сам, 19% заявили, что данными вопросами должно заниматься государство. Еще 13% настаивают, что заниматься подобными вещами могут исключительно большие корпорации. – Половина россиян отправляют (53%) и получают (46%) посылки минимум раз в месяц. 42% из них обращают внимание на тарифы, предусматривающие вторичное использование тары. После получения посылки почти треть опрошенных (30%) используют упаковку вторично, еще 18% – стараются утилизировать ее по правилам. Большинство респондентов (88%) хотели бы, чтобы их посылки и заказы были в экологичной упаковке, которая минимально влияет на окружающую среду, – прокомментировали в СДЭК.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика